История провала: Открыть барбершоп и потерять 3 миллиона рублей

Вложить деньги в мечту и все потерять. История моего первого бизнеса.

История провала: Открыть барбершоп и потерять 3 миллиона рублей
6969

Все зависит от города и концепции, конечно, но "проходимость" в сфере барбершопа интересует только проходные проекты.

Намного важнее концепция, сервис, мастера, онлайн запись, предсказуемость результата, парковка, доступность локации (не путать с нахождением на проходимом месте) для выбранно ЦА.

И все) Плойки, кофе и вискарь - это то, что играло роль в начале 10х годов, сейчас корреляция таких услуг с успехом минимальная.

2
Ответить

Согласна, что не для каждого барбершопа проходное место играет роль.

Но в моем случае, для маленького города располагаться на проходимом месте - выгодно, так как тебя видят, интересуются, заходят

Ответить