Когда нам сильно хотят что-то продать, используют правило золотой середины: продукт должен находиться по центру, как по месту, так и по цене. Между тремя вариантами: дешевым, средним и дорогим — большинство выберет второе предложение, обходя крайности. Так устроен наш мозг: кажется, что в центре всё лучшее и выгодное. Не факт, что мы бы выбрали этот вариант, если бы не видели его в окружении двух других.
Увидела Sunlight и вздрогнула. Как я думаю, это пример из серии "Как делать не надо". Лет 5-6 назад повелась на "закрытие", пошла в магазин в ближайшем к дому ТЦ и купила комплект украшений. В целом, я люблю украшения, часто покупаю себе что-то прикольное, и если бы в не Санлайте, то купила бы по другому поводу в другом месте. А потом прошло полгода, и магазин всё ещё работал, а баннер о скором закрытии так и висел. Потом они ввели фишку со звонками "от звёзд", постоянно звонили якобы Билан и Маликов, умоляли купить серёжки со скидкой 70% в честь закрытия. Короче, я в итоге заблокировала все рассылки Санлайта, кинула в ЧС все их телефонные номера. И тут вдруг магазин в ТЦ реально закрылся!!! В павильон заехала другая ювелирка. Казалось, Санлайт из ближайшего окружения исчез. Но через пару месяцев Санлайт открылся в том же ТЦ по соседству с прежним своим местом! То есть теперь 2 ювелирки стоят бок о бок.
Дааа, все мы помним это бесконечное "закрытие" Санлайта 😅
Никогда не забуду, как мне позвонил и поздравил с др «сам»Маликов 😂
Не удивлюсь, если эта реклама, что в санлайте ликвидация цен, до сих пор крутится где-то 😂
С одной стороны Санлайт, конечно, ужасно бесили, но с другой, очень интересно было бы узнать экономику кампании. Наверняка же многие из-за их "ликвидации" побежали скупать все у них.
Как будто это и не обман никакой. Как же иначе им зарабатывать? Без этого вообще ничего не продашь.
Как раз наоборот это надо брать себе на вооружение и самим применять)
тут скорее обманутые ожидания) бывает, что так разрекламируют товар/услугу, а по факту пустышка. или, например, пришлют бесплатный гайд за регистрацию, а там неактуальная информация