Психология маркетинга: 5 приемов, которые заставляют нас покупать больше

Если вы когда-нибудь покупали сладости на кассе магазина, значит, попадались на удочку маркетологов. Чтобы дурить нас сильнее и заставлять покупать еще больше, они применяют психологические трюки. Расскажем, как не вестись на них.

Психология маркетинга: 5 приемов, которые заставляют нас покупать больше
21

Увидела Sunlight и вздрогнула. Как я думаю, это пример из серии "Как делать не надо". Лет 5-6 назад повелась на "закрытие", пошла в магазин в ближайшем к дому ТЦ и купила комплект украшений. В целом, я люблю украшения, часто покупаю себе что-то прикольное, и если бы в не Санлайте, то купила бы по другому поводу в другом месте. А потом прошло полгода, и магазин всё ещё работал, а баннер о скором закрытии так и висел. Потом они ввели фишку со звонками "от звёзд", постоянно звонили якобы Билан и Маликов, умоляли купить серёжки со скидкой 70% в честь закрытия. Короче, я в итоге заблокировала все рассылки Санлайта, кинула в ЧС все их телефонные номера. И тут вдруг магазин в ТЦ реально закрылся!!! В павильон заехала другая ювелирка. Казалось, Санлайт из ближайшего окружения исчез. Но через пару месяцев Санлайт открылся в том же ТЦ по соседству с прежним своим местом! То есть теперь 2 ювелирки стоят бок о бок.

7
Ответить

Дааа, все мы помним это бесконечное "закрытие" Санлайта 😅

2
Ответить

Никогда не забуду, как мне позвонил и поздравил с др «сам»Маликов 😂

2
Ответить

Не удивлюсь, если эта реклама, что в санлайте ликвидация цен, до сих пор крутится где-то 😂

Ответить

С одной стороны Санлайт, конечно, ужасно бесили, но с другой, очень интересно было бы узнать экономику кампании. Наверняка же многие из-за их "ликвидации" побежали скупать все у них.

Ответить