ОЗОН закрывает глаза на подмен товара покупателями

Мы являемся поставщиками на ОЗОН, продаем тепловизоры и измерительные приборы. Выставлено 7 позиций. В феврале 10-го числа поступил заказ № 35415004-0013-1 на инфракрасный тепловизор с ценой до скидок 36 000 руб. После получения покупатель оформляет возврат с причиной: «Покупатель передумал» и выкладывает фото другого товара, но рядом с упаковкой н…

33

Здравствуйте! Обвинять вас не собирались. В ситуации с подменами нам нужно убедиться, что на стороне продавца всё было в порядке, поэтому запрашиваем необходимую информацию. Возвращать всё что угодно тоже не выйдет — за недобросовестными покупателями следим и применяем меры.

Видим, что вы открыли ещё один спор — привлекли к нему дополнительное внимание коллег. Дождитесь, пожалуйста, решения 🙏

Ответить

За покупателями следите, так же как и возвраты принимаете в пункте выдачи или видео бракуете со статусом плохое качество?

Ответить