Причем, скриншоты высылались по несколько раз в день в течение двух дней. Комментарии типа - я вам вчера высылал скриншот, там исправьте еще слово такое-то на такое-то. Мы пытались идти навстречу, понимая занятость клиента и уточняли, какой цвет нужно применить, какой шрифт устроил бы клиента, какой размер, где и что поменять? и т.д. Попросили предоставить полный перечень замечаний единым списком. На что был получен ответ - Вы издеваетесь? (Т.е. издевались, оказывается, мы).
Чтобы не заставлять клиента чистить кеш, добавляйте к имени файла стилей хеш или версию файла. Примерно вот так: styles.css?ver=4.6.1 ВП это умеет. Тогда стили обновятся автоматически при обновлении страницы.
Юрий, спасибо за совет. Но, "заставлять клиента" нажать две кнопки на клавиатуре - по-моему, мы не слишком многого просим))
Клиент: я сейчас не могу, я занят, к концу недели давайте посмотрю.
Тоже клиент: че то вы долго уже все делаете, вы наверное меня обманываете, ну я пошел!
Клиент: переработайте мне структуру карточки товара, сделайте блок рекомендованных товаров и исправьте цены, они неправильные.
Тоже клиент: в смысле это не входит в абонентскую плату 17 рублей 04 копейки? ВСМЫСЛИ цены я вам должен дать?
Зашел к вам на сайт.
За 30?
Неудивительно, что вам попался такой клиент.
Сергей, мы специализируемся на SEO. И это просто болванка для клиентов, которым нужно где-то оставить заявку. Мы 8 лет вообще без сайта работали) А серьезной разработкой у нас серьезные люди занимаются. Но для нас это ни к чему.
И еще такое наблюдение - как правило, у специалистов, у которых офигенный сайт - отвратительное качество услуг. Я думаю, вы это и сами знаете.
Нужно работать по договору. Но, это не гарантирует защиту от неадеквата. И не всегда отношение зависит от финансов. Тут больше воспитание играет роль и умение вести переговоры. У меня опыт общения с клиентами разного уровня дохода и могу сказать,что и там и там есть хамы и есть очень приятные люди. И откровенных психопатов стоит слать=)