Как потерять клиента, пытаясь ему помочь

Не будем лукавить, у нас, как и в любом бизнесе и в любой SEO-студии не все 100% клиентов довольны нашей работой. И не всегда проблема в качестве работы наших специалистов. Сегодня расскажу, как мы в Нейро Маркетинг облажались по полной, пытаясь сделать клиенту хорошо, а по факту получили кучу претензий и недовольства и еще остались должны.

Как потерять клиента, пытаясь ему помочь
29

Мораль сей басни такова - не связывайтесь с нищебродами бизнесменами никогда!

2

Денис, к сожалению, по первому взгляду на клиента сложно понять, что он нищеброд. Я вам даже больше скажу - деньги у клиента есть, просто есть такая категория людей, которые на ерунду миллионы выкидывают, а на нужные вещи копейки считают..

2

скорее, прописывайте все условия в договоре, работайте онли по договору, имейте в своем распоряжении норм юриста и будьте готовы сразу лететь в суд

1