Вы не отметили основную ошибку, по моему мнению... Смотрите, как автор описывает свой продукт:
"Первый продукт(Reviews AR): 1) Для того, чтобы оставлять контент в реальном мире, решает задачи взаимодействия людей с реальным миром(посмотреть, где популярные места, что там творится, что около этого дома или того есть и какая у него история или что было в этом месте пару недель назад) 2) В первую очередь мы планировали использовать аудитории блогеров, блогеры оставляли бы посты, и их аудитория бы следила за ними 3) в каком-то плане да - снепчат, инст, но прямых не нашли, кроме yota nebo
Второй продукт(Mirrex): 1) Для просмотра и взаимодействия контента в новом виде(AR), решает задачи обыденности нынешнего контента(скучный) 2) Тоже планировали аудиторию блогеров 3) Инста, Ютуб и подобные генераторы контента"
Не хочу никого хейтить, но это просто набор слов... Видно, что концепции нет от слова "совсем". Ребята просто прочитали, что будущее за дополненной реальностью и делали "что-то", к чему можно приставить буквы AR, и решать чьи-то несуществующие проблемы.
Если бы вы со своей командой (состоящей из директоров по...) сделали пекарню за углом с вкусными булочками, то скорее всего в рамках того же бюджета минимум в ноль сработали и сыты бы были...)
P.S. 90% процентов стартапов загибается не из-за того что нет опыта, мотивации, команды или достойных инвестиций, а из-за выдуманных потребностей и каши в головах основателей, которые делают стартап для того, чтобы делать стартап, а не работать...
Да, это частая ошибка, но люди, которым мы показывали второй продукт, им всем нравилось, и по статистике серверов, приложением немного, да и пользуются, когда выходят новые посты ;)
С самого начала сложилось впечатление что делался стартап ради стартапа, продукт ради продукта: - в целях только цифры - идеи проектов вообще нет в статье Думаю стартапы взлетают когда создаются для решения реальной проблемы людей/ради того чтобы давать ценность юзерам, понять их и сделать так чтобы им в кайф было пользоваться, экономило бы время, делало что-то за них и т.д.
Если сам и вся команда идеей реально не горит то и не сможет продать, ни инвесторам ни юзерам.
То есть я бы начал с идеи сначала. И эта идея может после тестов просто немного менять курс, подход, но не целую индустрию) Фокус получается не на идее а на проблеме, к которой подходов может быть куча.
В пример недавно про Figma читал, как основалась, и таких много можно сходу назвать
Вы не отметили основную ошибку, по моему мнению...
Смотрите, как автор описывает свой продукт:
"Первый продукт(Reviews AR):
1) Для того, чтобы оставлять контент в реальном мире, решает задачи взаимодействия людей с реальным миром(посмотреть, где популярные места, что там творится, что около этого дома или того есть и какая у него история или что было в этом месте пару недель назад)
2) В первую очередь мы планировали использовать аудитории блогеров, блогеры оставляли бы посты, и их аудитория бы следила за ними
3) в каком-то плане да - снепчат, инст, но прямых не нашли, кроме yota nebo
Второй продукт(Mirrex):
1) Для просмотра и взаимодействия контента в новом виде(AR), решает задачи обыденности нынешнего контента(скучный)
2) Тоже планировали аудиторию блогеров
3) Инста, Ютуб и подобные генераторы контента"
Не хочу никого хейтить, но это просто набор слов...
Видно, что концепции нет от слова "совсем".
Ребята просто прочитали, что будущее за дополненной реальностью и делали "что-то", к чему можно приставить буквы AR, и решать чьи-то несуществующие проблемы.
Если бы вы со своей командой (состоящей из директоров по...) сделали пекарню за углом с вкусными булочками, то скорее всего в рамках того же бюджета минимум в ноль сработали и сыты бы были...)
P.S.
90% процентов стартапов загибается не из-за того что нет опыта, мотивации, команды или достойных инвестиций, а из-за выдуманных потребностей и каши в головах основателей, которые делают стартап для того, чтобы делать стартап, а не работать...
Да, это частая ошибка, но люди, которым мы показывали второй продукт, им всем нравилось, и по статистике серверов, приложением немного, да и пользуются, когда выходят новые посты ;)
Поддерживаю!
С самого начала сложилось впечатление что делался стартап ради стартапа, продукт ради продукта:
- в целях только цифры
- идеи проектов вообще нет в статье
Думаю стартапы взлетают когда создаются для решения реальной проблемы людей/ради того чтобы давать ценность юзерам, понять их и сделать так чтобы им в кайф было пользоваться, экономило бы время, делало что-то за них и т.д.
Если сам и вся команда идеей реально не горит то и не сможет продать, ни инвесторам ни юзерам.
То есть я бы начал с идеи сначала. И эта идея может после тестов просто немного менять курс, подход, но не целую индустрию)
Фокус получается не на идее а на проблеме, к которой подходов может быть куча.
В пример недавно про Figma читал, как основалась, и таких много можно сходу назвать