S7 отменила рейс, отказала в обмене билета, заставила купить новый, а затем передумала

Почему мы потеряли 25 тысяч рублей и немного о клиентоориентированности и работе компании S7 во время эпидемии коронавируса.

118118

Вы поторопились и на панике купили невозвратный билет за огромную сумму. У вас было еще несколько дней, чтобы осмотреться. Вряд ли это тянет на мошенничество или хоть что-то умышленное. В S7, судя по всему, такая же паника — представьте вообще масштаб всех этих китайских запретов для компании, которая в Китай по большей части и летает.

В таких случаях стоит сохранять нервы и быть немного фаталистами. Немного переплатить, задержаться в отпуске, полететь с тремя пересадками — дерьмо случается.

4
Ответить

Возможно мы поторопились, но кто бы знал :) S7 уверял нас, что никаких вариантов других не будет, только возврат средств. А билеты через несколько часов были в 1,5 раза дороже
Да и к тому же, уважающая себя и своих клиентов авиакомпания извинилась бы за это недоразумение и пошла бы на встречу.. Мы ничего сверх естественно не просили: всего лишь вернуть деньги за купленный билет, так как компания нас дезинформировала и обменять билет по правилам Минтранса

13
Ответить