S7 отменила рейс, отказала в обмене билета, заставила купить новый, а затем передумала

Почему мы потеряли 25 тысяч рублей и немного о клиентоориентированности и работе компании S7 во время эпидемии коронавируса.

118118

Ни в одной стране мира такая ситуация в принципе невозможна! Если минтранс что-то запрещает, то он должен думать об отвественности и последствиях этого запрета, тем более когда такой Всемирный масштабный форс-мажор! Надо было собрать все авиакомпании за неделю до запрета, сказать, что закрываем авиасообщение и обсудить, что делаем и как всех вывозим. Если надо, то дополнительные расходы авиакомпаний компенсировать из бюджета, а не так топорно и бездумно поступать! Ну и с7 хороша, крайне безответственно бросать пассажиров и говорить это ваши проблемы, вот вам деньги, которых даже не хватит на обратный билет, цену на который мы поднимаем вдвое!

9
Ответить