неприятно, конечно, но s7 оказывается в такой же ловушке, что и пассажиры. говорить, что они пытаются «нажиться» несправедливо - представьте потери, которые они несут из-за отмены рейсов. тем более, они возвращают полную стоимость
А вы видимо из S7, зарегистрировались пять минут назад, чтобы поддержать любимую авиакомпанию)) и если компания несёт убытки, то пусть договаривается с минтрансом, а не пытается возместить свои потери за счёт клиентов, которые остались в других странах и должны покупать билеты по цене в даа раза дороже обычной стоимости)
неприятно, конечно, но s7 оказывается в такой же ловушке, что и пассажиры. говорить, что они пытаются «нажиться» несправедливо - представьте потери, которые они несут из-за отмены рейсов. тем более, они возвращают полную стоимость
а вот кстати то, о чем я говорил)
А вы видимо из S7, зарегистрировались пять минут назад, чтобы поддержать любимую авиакомпанию)) и если компания несёт убытки, то пусть договаривается с минтрансом, а не пытается возместить свои потери за счёт клиентов, которые остались в других странах и должны покупать билеты по цене в даа раза дороже обычной стоимости)