S7 отменила рейс, отказала в обмене билета, заставила купить новый, а затем передумала

Почему мы потеряли 25 тысяч рублей и немного о клиентоориентированности и работе компании S7 во время эпидемии коронавируса.

118118

Я тоже побывал в похожей ситуации и для меня все закончилось лучше. Ради справедливости, стоит обрисовать ситуацию: 

Я брал билеты Пекин - Новосибирск - Пекин через S7. Т.е. НСК - Пекин 6-ого февраля. 
1-ое февраля я узнал из новостей, что авиа сообщение закрыто (да S7 не отправляли смс и уведомление, но блин об этом трубили везде где можно :) я думал сложно было об этом не узнать). 
Написал им в ВК, отправил номер паспорта и имя - вернули деньги за билет в течение 1 часа. ПРИТОМ, что у меня базовый билет - по нему не предусмотрен возврат билеты, но S7 пошли на встречу - за это им спасибо!
По поводу колл центр, что они напутали и дали вам разные ответы.
Слушайте, ну мне по человечески жаль ребят из колл центра. Потому что отмена авиа сообщения из-за вируса это внештатная ситуация/ЧП. К такой ситуации сложно подготовиться, это ситуация из разряда катастрофы. Конечно, колл центр потерялся и не знал как реагировать. Это можно понять, что поддержка давала разные ответы. У ребят там такой хаос был из за отмены авиа сообщения.

2
Ответить

Спасибо, что поделились своим опытом! Рада, что вы остались довольны и проблема решена.
Вам повезло немного больше, так как вы дома. Но мы, к сожалению, находимся в другой стране и не можем и дня здесь задержаться, так как у нас заканчиваются визы и ждёт работа. Поэтому мы вынуждены были купить новый билет, и суммы, которую вернул S7, не хватило на новый билет

3
Ответить

«К такому сложно подготовится???» простой алгоритм действий или инструкция! Всё! Приняли решение, донесите до исполнителей, что и как кому говорить и действовать! А если сложно подготовиться к разговору и обмену билетов, то с их уровнем менеджмента страшно представить как происходит подготовка к полетам и обслуживание самолетов!

Ответить