У продавцов обуви остался месяц, чтобы научиться работать с маркированным товаром. С 1 марта продавать обувь без маркировки будет нельзя, но склады малого бизнеса забиты немаркированными остатками. Краткая инструкция и лайфхаки для розничных продавцов обуви ― в экспертном материале директора по маркировке ИТ-компании «Эвотор» Вячеслава Предыбайло.
Еще один важный момент, в ряде регионов надзорные органы уже предупредили предпринимателей о тотальном применении упрощенной схемы маркировки.
Речь идет о том, что упрощенка изначально позиционировалась, как механизм для маркировки обуви с утраченной историей (лежат у вас сапоги 5-ый сезон и не продаются, доки на них не найти, где покупали не помним и коробки то от них уже нет, стоят в уценке), по всем остальным остаткам доки есть - описываем по полной схеме.
Можете дать подробности этой информации? В каком регионе и какие органы? Есть ли какая-то ссылка?
Точнее было так. В Постановлении №860 в пункте 34 а) и б) указано про описание остатков. И есть полное описание, а у краткого есть минимум из 4 пунктов. А если дополнительная информация известна, то указывать её. Например, страна производства, материалы верха, подложки, низа, товарный знак и пр. Утраченную информацию не указывать.
По моим сведениям об этом требовании напоминал МинПромТорг.