Юлия Ветчинкина

+237
с 2017

Про технологии для розничной торговли

20 подписчиков
30 подписок
Выживут только с лояльностью

Влияет ли наличие программ лояльности на устойчивость бизнеса? По результатам исследования 130 тыс. МСП выяснилось, что среди предприятий, которые использовали программы лояльности, доля закрывшихся в 5 раз ниже, чем среди тех, кто их не использует.

44
12 мобильных касс с эквайрингом: собрали, сравнили и заценили

Какие технические параметры рулят, а каким уже место на мусорке?

77
6 инструментов для «прокачки» бизнеса

Проверьте себя, всё ли вы делаете для роста продаж, выручки и удержания клиентов.

33
Сила широкой ленты и не только

Как подружить ПО и кассу, чтобы понравиться химчисткам? Рассказываем на примере сотрудничества разработчика «Агбис» и производителя касс «Эвотор».

44
6 решений для автоматизации кофейни

Перед запуском кофейни мы оставили заявки на сайтах основных поставщиков систем автоматизации. Делимся нашим рейтингом.

6 решений для автоматизации кофейни
1111
13 приложений “смартфон вместо кассы”
13 приложений “смартфон вместо кассы”
44
Лицом к покупателю: новинки кассовых устройств

Сенсорные, универсальные, специализированные, промышленные, многофункциональные, производительные ― за последние несколько лет на кассовом рынке появилось немало интересных устройств для разных сегментов. В статье - новинки, которые представили пять крупнейших российских кассовых вендоров за последние два года.

44
16 облачных касс для интернет-магазинов

Собрали в одной статье все основные сервисы облачных касс.

99
Вечные ценности: ноготочки, машины и другие животные

Эвотор раскрыл данные за 9 месяцев 2023 года по средней выручке и среднему чеку в разных сегментах в сфере услуг: от спа до автосервисов.

44
С маркировкой - против просрочки: как это работает и кто уже это делает?

С февраля по август в России отрабатывается система, которая бы исключала техническую возможность продажи просроченной продукции.

44
Как работать с маркировкой доставщикам воды?

Продажа маркированной воды отличается в зависимости от того, кто покупает воду: физлицо, организация для себя или на перепродажу. Как доставлять воду с маркировкой? Как и когда выводить коды из оборота?

88
Маркировка молочной продукции. К чему готовиться рознице?
Маркировка молочной продукции. К чему готовиться рознице?
1010