«По статистике «ЭвоБонуса», средний чек лояльных покупателей на 28,2% больше, чем у тех, кто не участвует в программе лояльности. При этом, за счет возврата клиентов, повторные продажи в среднем вырастают на 22% по количеству чеков. Программы лояльности эффективны практически во всех типах бизнеса: кофейни, продажа пива, рестораны, супер- и минимаркеты, специализированные магазины, салоны красоты, автосервисы, автомойки. Проще сказать, где программа лояльности не покажет заметных результатов, например, родильные дома, агентства недвижимости или юридические услуги»
По опыту моих клиентов, которые используют систему лояльности БезКарт, ни какая лояльность не поможет если вам резко повысят арендную плату.
Да, есть разные ситуации в бизнесе.
Конечно, никакая программа лояльности не спасет, если плохой товар/ассортимент, обслуживание, качество работы, неудачная локация, рейдерский захват и т.п.
Но на больших цифрах видно, что лояльность - вещь хорошая и помогает.