Про технологии для розничной торговли
да, понятно, ожидания и реальность.
по вашему, что прям совсем нереалистично, а что может и получиться?
Спасибо! Еще бы некоторые операторы честно и подробно выкладывали свои расценки и условия в открытом доступе (((
даже полезла сравнить :))))
https://e-pepper.ru/ так-то заточен весь под e-com.
У меня нет культурных слов откомментировать про возвраты чужого товара. Только ААААААА, очередной пример дна в работе наших маркетплейсов ((
У многих магазинов, что заказывала последнее время (канцелярия к школе) всего 10-20 позиций выставлено на маркетплейсе (сужу по озону). Пробуют воду: зайдет не зайдет? Причем нахожу у них какие-то прикольные товары и думаю, че еще есть интересненького, а там фьють и нет больше ничего.
Больше проверок богу проверок!
Ну если производитель не налихачит при производстве. Как говорится, не все йогурты одинаково полезны. А вообще, сроки годности на упаковках иногда так запрятаны, что их с лупой нужно искать.
Бонусные карты это, конечно, хорошо,но ассортимент для меня лично гораздо важнее. Сравнить, к примеру, магазины Элизэ и Подружку, обе рядом с домом, оба косметосы, и там и там у меня есть карты. Но в одном я тарюсь не реже раза в неделю, а в другом - раз в полгода, и то случайно.
В вв уже настроили, что достаточно сканировать только код маркировки
Год вроде бы
Про доставку воды тут: https://vc.ru/trade/703058-kak-rabotat-s-markirovkoy-dostavshchikam-vody А вы в итоге какую схему стали использовать?
Козел-производитель сгорел на работе! Жаль всю животинку
Прикольно, не сталкивалась с таким.
Виджеты, чтобы на экран телефона сразу вывести? Или внутри приложения?
В райфе не оч удобно в мобильном приложении оплачивать qr, длинный путь. В сберовском приложении сразу вверху висит значок qr. Но, конечно, оплачивать как раньше пэями, самый козырный вариант. Мир пэй у меня не везде срабатывает (в питерских автобусах не работал, например). И еще иногда на пос-терминале есть куар и продавец просит куаром оплатить, но у меня автоматом подгружается мир пэй, не успеваю даже загрузить банковское приложение.
Ну так "государство - аппарат насилия в руках господствующего класса" В.И.Ленин (цитата по википедии, правда). Но госуслуги и Ко - удобная вещь.
Есть еще гениальный "перевод на карту/телефон", который никак не оценишь и не учтешь ;)
А что из корейских манхуа вышло в печатке? У китайцев - Благословение небожителей и Основатель дьявольского культа, они как раз могут и не пройти закон, если жестко судить
Новиков имеет в виду конкретно Благословение небожителей, которая была на 4 месте по продажам в прошлом году (вышло 2 тома и еще 3 должно) А Небожители хоть и очень завуалированно, но именно о нетрадиционной паре. Я читала в интервью рбк, он прямо назвал именно небожителей. Хотя небожители не комикс (манхуа). Другой китайский хит этого года - и правда манга, но тоже про китайских геев - Основатель дьявольского культа (вышло 2 тома, и еще 6 вроде).
Но возможно, я пристрастна и не знаю, какие еще китайские манхуа с традиционными ценностями в России выстрелили.
Китайские комиксы, кстати, под ударом, так как не проходят по закону о пропаганде лгбт
Понедельник итак непростой день, еще и в стоматологию записываться на него. Непонятно.
И начинаешь с него продавать на озон эвоторы ))) не удержалась
Хлеба и зрелищ. Но без зрелищ. Зрелищ итак хватает.
Программы лояльности сейчас напоминают хаотичные подергивания. То сразу 100 писем с предложениями упадет, то год молчат. И часто бессмысленно и беспощадно. Купила путевку в турцию, через день пришло предложение от моей же турфирмы с турами в турцию, фейспалм
Понятно, я-то сужу с точки зрения клиента. А так вы, безусловно, правы. Существующие сервисы электронных чаевых, которыми пользовалась, мне показались не слишком удобными, а с банковского терминала было удобно. Ну может, это еще и потому что не так часто пользуюсь и еще не привыкла.
Электронные чаевые - хорошая штука, потому что наличные все меньше ношу. Но удобнее всего, когда вместе со счетом, прямо на терминале можно добавить чаевые. Все-таки всякие дополнительные сервисы - это всегда трата времени и не всегда это удобно. Один раз у меня Нетмонет показал ошибку и списал два раза чаевые.
Электронные чаевые рулят. Периодически пользуюсь, но не все сервисы удобные для оплаты.
Да, тут нет пока удобного решения. На вебинарах представители ЦРПТ говорят о том, что работают над какими-то вариантами, но пока ничего конкретного представлено не было (
напишите о себе в комментариях! :)