Все они думают в своей плоскости мышления. Но, как показывает практика, от правильной постановки вопроса зависит ответ, который мы получим. Долгое время на позиции “Маркетологов”, а затем и “Руководителей”, мы постоянно думали, как получать больше за те же деньги. Какие действия стоит убрать? Получится ли платить меньше за тот же результат? Особенно когда речь идёт о расходах в рекламных системах типа Яндекс Директа или таргетированной рекламы. Но потом нам довелось работать с очень эффективными командами. В месяц они тратили ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ на платное продвижение. Как вы понимаете, большие бюджеты открывают двери в новое виденье мира рекламы. Для этих людей существует не один образ в голове условного Маркетолога/Руководителя. Эти люди думали как Маркетологи, действовали как Руководители, а оплачивали как Собственники. Такие команды называют “Арбитражники”. Не будем подробно останавливаться на этом, скажем, что “Арбитраж” — это понятие, когда ты купил подешевле, а продал подороже. И чем дешевле вы покупаете, тем больше зарабатываете.
Добрый день! Спасибо за упоминание нашего сервиса в обзоре.
Да, действительно, если вы ведете рекламу 3 и более клиентов, оборот которых в сумме больше 30 000 ₽, вы можете стать участником нашей партнерской программы и получать вознаграждение до 15% от оборота в рекламных системах каждый месяц, начиная с первого.
У нас на сайте в открытом доступе есть шкала вознаграждения и калькулятор, в котором в режиме реального времени можно рассчитать прогноз вознаграждения: https://vk.cc/cpCewq. С расчетами вам также может помочь наша Служба Заботы.
Помимо вознаграждения мы создаем для наших партнеров дополнительные возможности. Например, постоплата без процентов, которая дает агентствам возможность работать с клиентами на любых условиях и привлекать крупных клиентов на тендерах. Также мы оплачиваем доступ к полезным инструментам для работы с рекламой (SpyWords, Pepper.Ninja, Calltracking.ru и другие), что позволяет экономить нашим партнерам от 1 000 000 ₽ в год. Еще у нас есть удобный инструмент по маркировке рекламы, с помощью которого агентства могут предоставлять отчетность в ОРД за обороты сразу всех клиентов во всех системах.