Расскажите, пожалуйста, как поступить человеку, если заказываешь 10 пар обуви, а они все плохо сидят и выглядят по материалу хуже, чем на фото. Где много ТЦ с магазинами брендовой обуви?
Самое забавное, что это требование противоречит Закону о защите прав потребителей. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара
Т.е. получается ситуация когда обычный интернет магазин, может делать платный возврат, а маркетплейс должен делать это бесплатно.
Возвраты в Озон закладываются только на одежду и обувь, остальные не закладываются так как мизерны Возвраты в Озоне включены в цену товара, к примеру сапоги женские, за возврат продавец платит Озону1000 руб, при выкупе 50% он заложит + 500 руб в цену, на покатушки с примеркой
При платном возврате 100 руб, выкуп был бы больше, а наценка 300 руб, тоесть бы экономили 100 руб, но так как упоротым покупателям ничего не доказать, легче заложить все в цену товара, пострадает только валберис, там станет больше возвратов при отмене платного возврата, а значит и цена товара станет больше
цену валберис и озон можно сравнивать только у одного продавца, разные продавцы в сравнении некорректны
при цене товара больше 5000 руб, иногда логичней его вбить в 3 маркетплейса и в поиск: сайт продавца если у него оплата при получении после осмотра, где дешевле, там и брать
То есть теперь вы платите за ту дамочку, которая заказывает 100 пар обуви, чтобы выбрать одну
Расскажите, пожалуйста, как поступить человеку, если заказываешь 10 пар обуви, а они все плохо сидят и выглядят по материалу хуже, чем на фото.
Где много ТЦ с магазинами брендовой обуви?
Удачи вам играть в снайпера выбрать нужный товар с 1 раза
Как же бесят такие дамочки
Самое забавное, что это требование противоречит Закону о защите прав потребителей.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара
Т.е. получается ситуация когда обычный интернет магазин, может делать платный возврат, а маркетплейс должен делать это бесплатно.
Вот искренне не понимаю таких, одно дело когда заказываешь, что то с целью купить, но не подходит, а другое когда люди так развлекаются
Возвраты в Озон закладываются только на одежду и обувь, остальные не закладываются так как мизерны
Возвраты в Озоне включены в цену товара, к примеру сапоги женские, за возврат продавец платит Озону1000 руб, при выкупе 50% он заложит + 500 руб в цену, на покатушки с примеркой
При платном возврате 100 руб, выкуп был бы больше, а наценка 300 руб, тоесть бы экономили 100 руб, но так как упоротым покупателям ничего не доказать, легче заложить все в цену товара, пострадает только валберис, там станет больше возвратов при отмене платного возврата, а значит и цена товара станет больше
цену валберис и озон можно сравнивать только у одного продавца, разные продавцы в сравнении некорректны
при цене товара больше 5000 руб, иногда логичней его вбить в 3 маркетплейса и в поиск: сайт продавца если у него оплата при получении после осмотра, где дешевле, там и брать