Cdek Shopping не хочет возвращать денежные средства по моему заказу 1996337-0001

16 февраля 2024 года создал заявку 1996337-0001 в приложении Cdek Shopping на покупку телевизора. Позднее, 2 марта 2024 в связи со сложными жизненными обстоятельствами, написал в Cdek Shopping просьбу расторгнуть наш с ними договор и вернуть все денежные средства, статус заказа «В обработке» никакие агентские затраты еще не возникли, но если это не так, попросил предоставить сумму компенсации агентских издержек, с их разъяснением, если таковы были, если нет - вернуть денежные средства в полном объёме. Данная просьба была продублирована не только в телеграмм канале представителю Cdek Shopping, но и просьба о возврате была написанна на их официальную почту. На что мне было сказано вашу заявку рассмотрят и с вами свяжутся. На сегодняшний момент, 5 марта 2024, со мной так никто и не связался, пытаюсь сам связаться с Cdek Shopping, но получаю размытые ответы без каких-либо сроков, просто, с вами свяжутся.

Компания Cdek Shopping заблуждается думая, что можно сколько угодно рассматривать заявки на возврат, это законное право потребителя отказаться от товара который еще не был ему доставлен и в течении 10 дней возврат должен быть осуществлен, все это согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992.

Для защиты своих прав попросил предоставить мне кассовый ордер возврата моих денежных средств по данному заказу, на что мне было отказано, конкретных сроков не говорят, просто кормят обещаниями. Из-за сложившейся ситуации крайне не советую связываться с компанией Cdek Shopping (она же ООО «СДЭК.Маркет») так как по итогу, что я имею: заказ с 16 февраля так и не выкуплен, со статусом «В обработке»; с 2 марта пытаюсь вернуть свои денежные средства, но все тщетно. Складывается ощущение, что они мошенники и просто затягивают время крутя вашими деньгами. Что касается моих дальнейших действий, буду писать досудебную претензию и бороться с ними, терять свои деньги точно не собираюсь. Чем все закончилось обязательно дополню, спасибо на внимание.

33
77 комментариев

Диву даюсь таким покупателям чесслово

1
Ответить

Добрый день, подскажите когда вернуться деньги за заказ номер 4114951-0001, от 01.04.24. Боты как будто издеваются пишут одно и то же ,но конкретных сроков никто не говорит. ?

Ответить

Добрый день.
Проверили информацию. Видим, что Ваше обращение, к сожалению, всё ещё находится на рассмотрении.
Уже подключились к решению. Предоставим Вам обратную связь в течение 1-3 рабочих дней.
Понимаем, что ситуация совершенно недопустимая и решение с нашей стороны должны быть предоставлено своевременно.
Пожалуйста, примите наши извинения, что задерживаемся с решением.

Ответить

1. Я почти уверен что при доставке из-за рубежа такого немаленького телека матрице будет хана.
2. За 75т в нашей стране нет телеков таких? Я сам не смотрел, вас спрашиваю. Вы наверняка все магазины прошерстили от и до, прежде чем ввязались в эту авантюру?
3. Статусы на сайте и в системе могут с опозданием обновляться. Вполне возможно что телек уже выкуплен там. И едет на склад.
4. Вы претензию отправили по электронке 2 дня назад. И уже требуете вернуть все средства? Сами же пишите что до 10 дней есть. На дворе вроде не 13 число.
5. Учитывая сложную логистику с кучей посредников проверить статус вашего заказа это не щелкнуть пальцами.
6. Вам ответили что рассмотрят вашу заявку и свяжутся. У них 10 дней. Если не вернут после этого срока или не ответят вообще, пишите уже досудебную обычной почтой РФ. А там уже как ответят. Либо вернут. Либо в суд.

Ответить

Василий, я тут ранее уже отвечал, не хочу повторятся, дело не в сроках!! Я готов ждать этот телевизор, но 26 февраля внес серьезные коррективы в мою жизнь. Что касается сроков, прошло не 2 дня, а 3, но и даже этих дней быть не может. Суть в том, что законодательством предусмотрен возврат по требованию покупателя в течении 10 дней. Понимаете о чем тут идет речь...о том что при моем запросе о возврате они должны были начать его отрабатывать, а в течении 10 дней они должны уже поступить мне на счет. Так вот это связано с банковским экварингом и 10 дней это срок ВОЗВРАТА, а не придуманного СДЭК рассмотрения какого-то. За эти три дня у них уже должен был быть сформирован ордер отмены заказа, по нему производится возврат банком в течении 10 дней, но этого они не сделали, они не сделали ничего и не могут дать никакой информации и конкретики, в поддержке один общий ответ: «К сожалению, я не имею доступа к платежной информации. Запрос на рассмотрении у коллег, мы вам рекомендуем ожидать.» с кем связываться, что делать, сколько ждать, не понятно

Ответить

Добрый день.
Нам жаль, что работа нашего сервиса вызвала у Вас разочарование.
Проверили информацию по Вашему заказу.
По Вашей заявке приняли положительное решение сегодня, 6 марта. Со своей стороны уже вернули Вам денежные средства на карту оплаты. Срок зачисления зависит от банка, который выпустил Вашу карту. Как правило, поступление происходит день в день, но иногда на это может потребоваться больше времени. Чек возврата уже направили Вам на почту.
Примите, пожалуйста, наши извинения, что заставили Вас волноваться.

Ответить