Почему разработка стратегий в тендерах – профанация (открытое письмо к бренд-менеджерам)

Сегодня практически в каждом брифе медийного / коммуникационного / digital тендера (здесь и далее речь идет от тендерах с бюджетами от 15М) есть пункт о разработке стратегии. В данном открытом письме я хочу остановиться на этом моменте подробнее и раскрыть, почему, по-моему мнению, разработка стратегии в рамках таких тендеров чаще всего является пр…

Почему разработка стратегий в тендерах – профанация (открытое письмо к бренд-менеджерам)
2727

Дельно изложено. Вторая опция хороша, но в ней есть слабое место — открытие стратегии больше чем одному комммуникационному и/или медийному агенству, что для большинства заказчиков дискомфортно.

Ответить

Денис, спасибо. Согласен, это некоторый риск. С другой стороны, если сильно ограничить круг агентств (1-2 тура), сильно напугать NDA (все же юридические отделы у  корпораций зубастые) и.. поделиться немного сокращённой и чуть искаженной версией - будет норм. По крайней мере, значительно лучше чем тратить десятки М по наспех написанным тендерным стратегиям.. 

1
Ответить