У всех новых брендов есть идея, концепция и название. Невозможно запустить корабль в плавание без звучного имени, который будет запоминаться. Разрабатывая нейминг, многие предприниматели часто не думают о существовании чужих товарных знаков. Кажется, что нужно сначала опробовать гипотезы, понять, выгорит ли идея, начать расти и только потом думать о защите бренда. Но может оказаться, что название, которое вы придумали – уже кем-то занято. Еще интереснее, когда вы уже вложились в брендинг и продвижение, и осознали, что дальше пути развития вашего бренда заблокированы правообладателем товарного знака.
Классная статья, прямо чек лист для стартапа)
спасибо, Дмитрий! хотим, чтобы бизнес имел хотя бы минимальный понятный план действий перед запуском :)
Да, действительно всё максимально подробно расписано. Правовая сторона вопроса очень важна в любом бизнесе. Нужно постараться всё максимально предусмотреть, минимизировать все риски. От этого как раз и зависит успешное дальнейшее развитие бизнеса.
Название и логотип многие забывают проверять ,а потом суды и потеря денег и репутации, к таким деталям нужно внимательнее относиться