Общаться с клиентом важно и контактные центры здорово разгружают руководство. Только проблема в том (в России уж точно), что специалисты на телефоне как роботы себя ведут. Безличные, холодные и спамеры еще, которые свои услуги предлагают вместе с назойливыми вопросами. В итоге, общение с брендом хочется свести до минимума и только по своей инициативе. Да и вообще, звонки, особенно исходящие, уже пережиток прошлого. Я их воспринимаю как вмешательство в частную жизнь. Мне много звонят по бизнесу, естественно, куча незнакомых номеров мелькает. И колл центры сюда же. В России еще куча звонков от неизвестных которым ты даже номер не оставлял, что вдвойне бесит. В итоге, эти номера идут в ЧС. СМСки удобнее, меньше раздражают. И то, опять же, персонализированные и теплые, а не рассылка.
Общаться с клиентом важно и контактные центры здорово разгружают руководство. Только проблема в том (в России уж точно), что специалисты на телефоне как роботы себя ведут. Безличные, холодные и спамеры еще, которые свои услуги предлагают вместе с назойливыми вопросами. В итоге, общение с брендом хочется свести до минимума и только по своей инициативе. Да и вообще, звонки, особенно исходящие, уже пережиток прошлого. Я их воспринимаю как вмешательство в частную жизнь. Мне много звонят по бизнесу, естественно, куча незнакомых номеров мелькает. И колл центры сюда же. В России еще куча звонков от неизвестных которым ты даже номер не оставлял, что вдвойне бесит. В итоге, эти номера идут в ЧС. СМСки удобнее, меньше раздражают. И то, опять же, персонализированные и теплые, а не рассылка.