Зачем компаниям нужны контактные центры

В предыдущем посте я писала о том, что контактные центры не только обрабатывают входящие клиентские заявки, но и выступают своего рода центром компетенций о продуктах или услугах бренда и главными помощниками для клиентов по разным вопросам.

55

Общаться с клиентом важно и контактные центры здорово разгружают руководство. Только проблема в том (в России уж точно), что специалисты на телефоне как роботы себя ведут. Безличные, холодные и спамеры еще, которые свои услуги предлагают вместе с назойливыми вопросами. В итоге, общение с брендом хочется свести до минимума и только по своей инициативе. Да и вообще, звонки, особенно исходящие, уже пережиток прошлого. Я их воспринимаю как вмешательство в частную жизнь. Мне много звонят по бизнесу, естественно, куча незнакомых номеров мелькает. И колл центры сюда же. В России еще куча звонков от неизвестных которым ты даже номер не оставлял, что вдвойне бесит. В итоге, эти номера идут в ЧС. СМСки удобнее, меньше раздражают. И то, опять же, персонализированные и теплые, а не рассылка. 

1
Ответить