Зачем компаниям нужны контактные центры

В предыдущем посте я писала о том, что контактные центры не только обрабатывают входящие клиентские заявки, но и выступают своего рода центром компетенций о продуктах или услугах бренда и главными помощниками для клиентов по разным вопросам.

55

Эдурад, спасибо за комментарий. К сожалению, вынуждена согласиться. Уровень качества обслуживания в России и отношения потребителей  к брендам - не самый плохой по миру, но оставляет желать лучшего. Наша лаборатория проводила исследование в этом разрезе и ответы потребителей этот факт подтверждают. Особенно отличились у нас сфера ЖКХ и Страхования. А вот роботизация - это прямо целая отдельная тема для обсуждения. Некоторым компаниям хочется рекомендовать включить настоящего робота, чем выслушивать их операторов, говорящих как роботы - по крайней мере ты будешь это четко осознавать и не ожидать чего-то большего. Но мне, например, приятнее общаться с человеком - я за живое общение и эмпатию :) А вообще, хотелось бы иметь право выбора с кем общаться - с роботом или с человеком.

Ответить