Повторить основы никогда не вредно.
B2B (бизнес для бизнеса) - это обширная категория, в которой покупателями являются не физические лица ( или они составляют незначительную долю ), а юридические лица ( различные компании и организации, также к ним можно отнести, с определенной натяжкой, и индивидуальных предпринимателей (ИП).
Таким образом - это товары и услуги, предназначенные для организаций. Они могут быть как и обычными ( например - вода, канцелярские принадлежности), просто закупаемыми в больших количествах или брендированной таре/упаковке, так и более специфическими ( например - системы автоматизации учета, CRM, системы для вызова персонала, униформа для персонала ).
Нельзя сказать, что продвижение B2B-проектов более сложное, чем, например, B2C. Тут либо есть аудитория, либо её нет. А если она есть — для них нужно создавать хороший контент. Вариантов поиска аудиторий масса и нужно испробовать их все, так как залог успеха таргетированной рекламы кроется именно в этом — много гипотез, которые необходимо проверить. Шаг за шагом, вы будете понимать, что работает, а что нет. Главное, не переусердствовать и грамотно создать выборку гипотез, а то бюджет потратите.
Один факт, что B2B-клиенты кратно дороже в привлечении, уже говорит о том, что это продвижение сложнее. Поскольку желающих купить какую-нибудь обувь женщин за 30 - пруд пруди, а ЛПРов в конкретной узкой нише днем с огнем не сыщешь.
Либо приводите конкретные кейсы, подтверждающие ваши слова. А про постоянную проверку гипотез все и так прекрасно знают.
Наверное, проще слизать уже готовые оффлайн схемы B2B и адаптировать их в ВК.
Можно и так, но необходимость искать аудиторию (с учетом специфики соцсетей) будет в любом случае
Полезная статья, спасибо.
И редкая для данной темы, поскольку продвижение B2B-проектов более сложное, чем B2C. Соответственно, более сложное для анализа и рецептов.
Сейчас вот рассержусь, наберу в грудь воздуху, ударю шапкой об землю, и...
Пожалуйста. Сложностей больше, да, плюс надо больше данных получить для какого-либо вывода, чем в B2C
Вот с четвертым пунктом я бы поспорил конечно)