4.21.12. Клиент не вправе использовать программы и применять иные меры, позволяющие Клиенту скрыть от НКО технические характеристики подключения к сети Интернет для использования Кошелька;
Подключились через VPN или прокси.
4.21.17. Клиент не вправе использовать при управлении Кошельком номера телефона, логины, программы, устройства, иные клиентские идентификаторы, связанные прямо или косвенно с Клиентами, ранее нарушавшими требования подпунктов 4.21.1., 4.21.8.–4.21.16., 4.21.18. настоящего Соглашения;
Например, *устройства* - вы как-то вошли в Кошелёк через точку доступа, через которую кто-то нарушал требования соглашения.
С таким соглашением можно любую непонятную херню признать нарушением.
Подключились через VPN или прокси.Нахуй пусть идут. ВПН часто используется для безопасного же подключения к финансовым сервисам, например из публичного же WiFi (кафе/отели).
Клиент не вправе использовать при управлении Кошельком номера телефонаНахуй пусть идут. Учитывая что неиспользуемые симки холдятся у оператора и потом перевыпускаются снова на рынок, есть совсем не нулевой шанс получить номер который раньше был закреплен за неблагонадежным клиентом. Эти дятлы же не актуализируют информацию, не так ли?
Короче долбоебы, прикрывающие себе задницу и для которых заведомо новый клиент уже в положении нарушителя. 115-ФЗ туда же, увидел упоминание в качестве аргумента, все сразу понятно, что про адекватное поведение компании можно забыть.
Согласен, я не считаю это нормальным. Блокировать счет и деньги по причине которую в целях безопасности даже не хотят разглашать. Другой момент - почему чтобы вернуть свои средства я должен завтра идти платить нотариусу и тратить свое время чтобы отправить письмо по почте россии ЯНДЕКСУ. Мне отказали в информации, мне отказали в НОРМАЛЬНОМ возврате средств, все далее идет мне в убыток.
Как же вы зае....и. Здесь приёмка жалоб или портал о бизнесе? Вы можете свои вопли о вселенской несправедливости блокировок ваших карт, кошельков или скрытых комиссий вести в соц.сетях, а ещё лучше на пикабу?
Дмитрий, приемная - это специальный раздел, который прям так и задумали создатели, для жалоб. Вы можете отписаться от статей в приемной, и они не будут вас донимать.
Всё что угодно.
4.21.12. Клиент не вправе использовать программы и применять иные меры, позволяющие Клиенту скрыть от НКО технические характеристики подключения к сети Интернет для использования Кошелька;
Подключились через VPN или прокси.
4.21.17. Клиент не вправе использовать при управлении Кошельком номера телефона, логины, программы, устройства, иные клиентские идентификаторы, связанные прямо или косвенно с Клиентами, ранее нарушавшими требования подпунктов 4.21.1., 4.21.8.–4.21.16., 4.21.18. настоящего Соглашения;
Например, *устройства* - вы как-то вошли в Кошелёк через точку доступа, через которую кто-то нарушал требования соглашения.
С таким соглашением можно любую непонятную херню признать нарушением.
Подключились через VPN или прокси.Нахуй пусть идут. ВПН часто используется для безопасного же подключения к финансовым сервисам, например из публичного же WiFi (кафе/отели).
Клиент не вправе использовать при управлении Кошельком номера телефонаНахуй пусть идут. Учитывая что неиспользуемые симки холдятся у оператора и потом перевыпускаются снова на рынок, есть совсем не нулевой шанс получить номер который раньше был закреплен за неблагонадежным клиентом. Эти дятлы же не актуализируют информацию, не так ли?
Короче долбоебы, прикрывающие себе задницу и для которых заведомо новый клиент уже в положении нарушителя.
115-ФЗ туда же, увидел упоминание в качестве аргумента, все сразу понятно, что про адекватное поведение компании можно забыть.
Согласен, я не считаю это нормальным. Блокировать счет и деньги по причине которую в целях безопасности даже не хотят разглашать. Другой момент - почему чтобы вернуть свои средства я должен завтра идти платить нотариусу и тратить свое время чтобы отправить письмо по почте россии ЯНДЕКСУ. Мне отказали в информации, мне отказали в НОРМАЛЬНОМ возврате средств, все далее идет мне в убыток.
Спасибо Яндексу за то, что я постоянно забываю отключить vpn и мне переводы отключают :D я им пишу, и мне снимают блокировку...
Как же вы зае....и. Здесь приёмка жалоб или портал о бизнесе?
Вы можете свои вопли о вселенской несправедливости блокировок ваших карт, кошельков или скрытых комиссий вести в соц.сетях, а ещё лучше на пикабу?
Да
Дмитрий, приемная - это специальный раздел, который прям так и задумали создатели, для жалоб. Вы можете отписаться от статей в приемной, и они не будут вас донимать.