Создание трансформационной игры по-взрослому

Не только дети играют в игры, но и взрослые. А ещё некоторые взрослые их придумывают и создают.

А надо ли быть взрослым, чтобы создавать игры?

Представьте такая ситуация - в какой-то момент у эксперта появляется идея создать трансформационную игру. Потому что - это новый формат и продукт, это творчество и самовыражение, это дополнительные возможности по привлечению клиентов.

Что делает эксперт дальше?

1. Делает игру самостоятельно. Это достаточно долго. И если делать без методологии, то и результат непредсказуемый. Ни по качеству, ни по времени.

2. Обучается на курсе, на котором получает методологию. Здесь быстрее, но всё равно много времени и усилий приходится вложить в а) обучение, б) создание игры, в) дизайн.

3. Эксперт заказывает разработку игры под ключ. Экономит время, на выходе получает качественную, продуманную игру.

Я занимаюсь созданием игр под ключ, и на данный момент мной разработано 4 трансформационные игры для экспертов в формате "под ключ" и 5 игр в сотрудничестве (это когда я в коучинге помогаю эксперту придумать игру, а затем наш профессиональный дизайнер рисует поле и карточки).

Создание трансформационной игры по-взрослому

И, оказывается, с какими-то экспертами работать проще, а с какими-то сложнее. От этого зависит и результат совместной работы.

Попробуем разобраться, какие качества эксперта влияют на результат успешной работы:

1. Важно, чтобы эксперт прислушивался к моим рекомендациям. Конечное решение я в любом случае оставляю за экспертом. Но есть критически важные моменты: выбор темы, система доведения до результата, играбельность.

Что-то работает, что-то нет по понятным объективным причинам. Используем то, что проверено и работает.

2. Создание игры - процесс творческий, связанный с поиском. Практически всегда(!) на пути создание игры возникает то или иное препятствие. Для меня это как раз позитивный (!) показатель того, что выверяется игра. И то решение, которое приходит за недостаточно сильным, будет качественным.

Но в этот момент важно не впадать в истерику: "всё пропало, мы зашли не туда", а встретиться и обсудить. Обсудить, что возьмём в следующую версию, а что уберём из игры. И перейти на следующий виток эволюции игры.

3. Хорошо, когда эксперт понимает, что я не телепат. И не могу прочитать тот образ игры и идею, которая у него в голове. В процессе создания игры основная часть работы на мне и команде. Но эксперту необходимо приложить усилия, чтобы озвучить и сформулировать пожелания к игре.

4. Важно эксперту контролировать процесс. Если эксперт совсем устраняется из процесса создания игры - вот это для меня уже плохой показатель. Эксперт должен держать руку на пульсе - тогда на выходе наилучший результат.

На самом деле контроль не занимает много времени. А эксперт самоустраняется из процесса контроля по двум основным причинам: а) боится потратить много времени, б) не может определиться с темой или системой для игры (боится "прогадать").

Эти пункты я так или иначе стараюсь проговаривать в начале работы или обращать на них внимание в процессе, потому что понимаю их важность.

И есть эксперты, которые изначально приходят с этим пониманием. Это такие "взрослые" эксперты. С ними работа спорится, идет четко и планомерно. И игра получается действительно волшебной. С двумя такими играми мы скоро вас и познакомим.

Если хотите заказать создание трансформационной игры под ключ - оставьте заявку на бесплатную консультацию по созданию трансформационной игры

1 комментарий

Как думаете - надо ли быть Взрослым, чтобы создавать игры?