Модно или полезно: штатный психолог в ИТ-компании

Крупные ИТ-компании всё чаще стали нанимать психологов. Для чего? Нужны ли они в любой компании? С чем реально могут помочь? И должны ли руководители ходить на регулярные сеансы? Отвечает менеджер по обучению и адаптации персонала ALP Group Ольга Симонова.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.freepik.com%2Ffree-photo%2Fmale-psychologist-taking-notes-couple-therapy-session-help-with-relationship-issues-counselor-giving-advice-explaining-marriage-problems-using-paper-psychoanalysis-close-up_29321077.htm&postId=1064302" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник иллюстрации: Freepik</a>
44

актуально ли ,чтобы был корпоративный психолог , думаю на рабочем месте это не совсем корректно и верно , если есть вопросы , которые нужно проработать даже если это касательно коллектива, то мое мнение лучше это сделать с личным психологом или как-то прорешать с руководством

Ответить

Вы правы, грамотно выстроенный диалог с руководителем как правило позволяет решить проблему. Это зрелый подход взрослого уверенного в себе человека. А проработка проблемы с личным психологом многим дает ощущение спокойствия, ведь информация никуда дальше кабинета психолога не пойдет.

Ответить