На носу 8 марта. С облегчением выдохнули ответственные за рассылку поздравлений сотрудники PR и HR-отделов, неутомимые помощники всевозможных руководителей, секретари, референты и прочие бедолаги, которым по долгу службы приходится креативить над поздравлениями.
Почитал, и мне кажется в самой статье сексизма и безграмотности больше чем в любом из приведенных примеров поздравления.
Начнем с того, что большинство как-бы ждет это самое поздравление, но не особо парится на его счет. В конце концов это не глава романа-бестселлера. И получается что достаточно: 1. Наличие самого факта поздравления (письмо, сообщение, звонок - если уже прям очень хорошие отношения); 2. Мало-мальски приличный текст, со всеми этими шаблонами (весна- красота-птички поют...).
В ответ вы получаете такое-же поздравление, и все довольны.
Если же вы хотите "быть не как все, как все не быть" то вообще не надо создавать поздравления. Делайте что угодно - информационное письмо с интересными фактами, видеоролик, коллаж... не знаю что угодно, но не стандартное поздравление. Вообще выкинуть саму идею поздравления тогда надо, а сосредоточится на ценности сотрудничества и ценности партнера-женщины.
Сосредоточиться на ценности партнера-женщины - это как? Выплатить премию к празднику? Идея замечательная, но вербальных коммуникаций не отменяет) А видеоролик или коллаж вряд ли отправишь в адрес главы какого-нибудь банка или высокого должного лица (в данном случае женского)) Информационное письмо с интересными фактами - это про Клару Цеткин, что ли писать? Подумаю над вашей идеей. Спасибо за комментарий