Роберт Миллер и Стивен Хейман еще в далеком 1985 описали принцип стратегии продаж, получивший огромную популярность в крупнейших компаниях США, за счет своей эффективности. Найти ее можно в книге “Новая стратегия продаж”, но в России она в дефиците, поэтому кратко предлагаю рассмотреть их подход.
Я вообще не понимаю, как можно прогнозировать, какой клиент выстрелит. Часто бывает так, что те кто в начале создают впечатление, что готовы работать, исчезают в никуда, и наоборот, те кто не особо готовы что либо обсуждать, потом покупают регулярно.
Она крайне субъективна, любой нормальный человек скажет, что он в норме, но на самом деле, может сильно переоценить свои усилия.
На все 100%
Книга действительно в дефиците, я сам в свое время за ней гонялся. Ищите, иногда она выплывает на Ozon или Авито.
Я не вижу книги даже в открытом доступе в интернет ресурсе, боюсь уже спрашивать про бумажный вариант😅