Мегамаркет. Рассказ о маркетплейсе со стороны продавца

В ноябре 2023 решил попробовать поработать с Мегамаркетом как продавец и изнутри понять, как они начисляют такие больше бонусы за покупки и выгодно ли это продавцам на площадке.

2222

Полностью согласен с автором, для покупателя площадка еще что то среднее из-за балов и кодов, для продавцов - хуже площадки не встречал. На обращение покупателей могут ответить, но на обращения продавцов им абсолютно наплевать, ждали ответ месяцами.Потеряли товара на крупную сумму и не компенсируют. претензии составлять нет смысла, потому что поддержка не реагирует. Постоянно глюченный ЛК, то заказы не возможно подтвердить, то не возможно отгрузить. Курьеры хотят приезжают, хотят не приезжают. Складывается впечатление, что абсолютно весь штат не компетентен.

7
Ответить

А в суд пробовали за потерю товара то?

По шаблону катать иски, они их так же как и поддержку оставят без внимания и будут платить )

Ответить

Для покупателя тоже источник постоянной нервотрёпки. Вот, прямо сейчас - важная посылка приехала в мой город 8 марта (на удивление вовремя). Но. В постамат не заложили, поставили неудачную попытку вручения. И всё на этом. Через десяток звонков на сберлогистику и несколько обращений её всё же нашли и заложили вчера в постамат. Но забрать я её не могу, не присвоен код вручения (смс не пришло, запросить код никак, нет сообщений для переотправки, бот тоже не отправляет, потому что нечего переотправлять). Обращение создали на ручное присвоение, но они могут его рассматривать сколь угодно долго. Сегодня последний день хранения, и несмотря на просьбы его продлить, посылку запросто могут поставить на возврат. Продавец будет думать, что это покупатель не стал получать, и сколько таких случаев в действительности, когда товар уже после долгого бесплодного ожидания куплен в другом месте, а этот уже и не нужен, и его люди просто не забирают. Или как у меня "висит груша, нельзя скушать", у друзей постоянно после нескольких "неудачных попыток вручения" посылки отправляют обратно, не дав им ни малейшей возможности их получить.. А за доставку продавец заплатил. И люди прождали их безрезультатно неделю-две.
Или вон привезли августовские посылки в январе и так и лежат до сих пор в местном пвз, и не отдают, и обратно не отправляют, у меня вовсе статус "получено", что у продавца не знаю.
Или привезут и сразу же отправят обратно, ещё и деньги по 3 месяца не возвращают. А если было в одном заказе несколько доставок и отменили одну немного задержавшуюся и отобрали её из-под носа, сразу же отправив обратно, даже если она фактически уже прибыла в пункт назначения - бывает что следом по какой-то цепной реакции отменяют и все остальные из этого заказа, причём также отправленные и уже почти доехавшие, уж не знаю, что там видит у себя продавцы, возможно им показывают что это покупатель отменил заказы, и возвращают ли эти товары им обратно. И компенсируют ли логистические затраты. И такое постоянно. Никаких нервов уже не хватает (.

Ответить