Мегамаркет. Рассказ о маркетплейсе со стороны продавца

В ноябре 2023 решил попробовать поработать с Мегамаркетом как продавец и изнутри понять, как они начисляют такие больше бонусы за покупки и выгодно ли это продавцам на площадке.

2222

Подписываюсь под словами автора Дикий кошмар ,а не маркетплейс! С ноября месяца прошлого года не можем забрать свой товар! Писали претензию январе месяце до сих пор рассмаривают)) Товар вроде как нашли теперь не дают его забрать уже третью неделю делаем обращения,чтобы забрать самовывозом, не отвечают просто тупо, подождите два дня, проходит неделя есесно уже день прошел, на который назначена дата самовывоза, приходится заново писать, не знаю когда этот круг закончится вообще! Уведомления о заказх нам лично вообще перестали приходить, зато уведомление о том, что заказ отменен, так как мы его не подтвердили они присылают. Просто чудеса какие-то! Получить ответ хоть на какой-то вопрос просто не реально! Может кто знает куда обратиться выше с жалобой на них, ребят подскажите? Так как служба поддержки просто бесстолковое собрание людей!

Ответить

Пишите досудебку, потом идете в суд. только завалив их судебными делами. набрав говно отзывов везде - они начнут двигаться в сторону улучшения качества работы.

Ответить