Главный вопрос клиентов студии мобильной разработки: как сделать приложение, которым будут пользоваться люди? Мы «Лайв Тайпинг», и мы считаем, что для этого нужно: а) продолжать делать удобные, отзывчивые сервисы и б) усиливать их трендами. В статье расскажем, какие тренды помогут усилить ваше ecommerce-приложение
В мобильных контентных приложениях нужно делать акцент именно на впечатлении. Такие приложения используют не просто фото товаров — они создают визуальный сторителлинг, раскрывая потенциал вещи в контексте: показывают, как модель кутается в нежный кашемировый шарф, стоя на берегу холодного северного моря, или как развивается шлейф лёгкого шифонового платья, когда девушка спешит на свидание. В общем, делают всё очень красиво. Поэтому это нужно внедрять.