Привет, мы — «Лайв Тайпинг»: разрабатываем мобильные приложения и рассказываем, какая от них польза для вашего бизнеса. Из этой статьи вы узнаете, почему кнопки в приложении для шоппинга должны быть внизу экрана и как продуманный дизайн может подтолкнуть пользователя к покупке.
Многие покупатели готовы оставаться верными бренду за качественный и дружелюбный сервис. Те же чувства у клиента должно вызывать и eCom-приложение. Мы «Лайв Тайпинг» – студия мобильной разработки. В этой статье расскажем о некоторых правилах хорошего тона в дизайне мобильных приложений для интернет-магазинов.
Привет, мы — «Лайв Тайпинг»: разрабатываем мобильные приложения для бизнеса и для людей. Чтобы ваша компания оставалась успешной и приносила прибыль, одного канала продаж недостаточно. В этой статье расскажем, что нужно каждому покупателю от продавца и чем может помочь мобильное приложение розничному магазину.
Привет, мы — «Лайв Тайпинг»! Мы разрабатываем приложения и рассказываем, как это делать. В нашем портфолио 200+ проектов — среди них есть те, которыми мы гордимся больше всего. В статье собрали наши любимые работы для сферы ecommerce: приложения для крупных брендов одежды, мирового ретейлера косметики, гипермаркета и сервиса доставки еды
Как было бы здорово искать компанию в приложении наподобие маркетплейса: критерии поиска продуманы за вас — даже те, о которых вы и не догадывались. Мы «Лайв Тайпинг» – создаем мобильные приложения для людей и делимся опытом. Сервиса для подбора разработчиков у нас нет, но есть инструкция, с чего лучше начать и на что обратить внимание при выборе п…
Главный вопрос клиентов студии мобильной разработки: как сделать приложение, которым будут пользоваться люди? Мы «Лайв Тайпинг», и мы считаем, что для этого нужно: а) продолжать делать удобные, отзывчивые сервисы и б) усиливать их трендами. В статье расскажем, какие тренды помогут усилить ваше ecommerce-приложение
Можно ли сделать хорошее ecommerce-приложение под iOS и Android и уложиться в 5 млн рублей? Да, конечно. Мы сделали такой проект для одного из наших клиентов — в этом кейсе расскажем, что для этого нужно
Привет! Мы — «Лайв Тайпинг», уже 13 лет разрабатываем мобильные приложения. И всегда, из проекта в проект, мы много внимания уделяем этапу проектирования. В этой статье объясним, почему разрабатывать продукт без этого этапа так же опасно, как строить здание без чертежа
Привет! С вами снова мы, разработчики мобильных приложений «Лайв Тайпинг». В этот раз мы расскажем, что такое техзадание на разработку, как его написать и можно ли сделать это самостоятельно. А ещё покажем, как делаем документацию мы. Если хотите разобраться в этом вопросе — наша статья поможет вам
Приложение — тот же товар, только в диджитале. И его создание лишь половина пути к успеху. Другая половина — продвижение. Мы студия мобильной разработки «Лайв Тайпинг», и в этой статье мы расскажем, как сделать так, чтобы о выходе вашего продукта узнали миллионы.
Астрологи объявили месяц распродаж! Весь ноябрь еком-приложения продают товары по скидкам. Но всегда ли они делают это честно? Студия мобильной разработки «Лайв Тайпинг» поможет разобраться, какие приёмы в дизайне приложений считаются этичными, а от каких лучше отказаться. Проверьте, есть ли они в вашем еком-приложении →
Всем привет! Мы «Лайв Тайпинг» — проектируем и разрабатываем мобильные приложения для людей. В этом кейсе расскажем, как сделать интерфейс приложения лояльности, который совмещает требования компании-клиента и заботу о пользователе. Вы сможете увидеть, как разработчики балансируют между «хочу» и «надо» и что из этого получается. Погнали!