Скорость. Иногда время на шопинг есть, а иногда в магазин нужно забежать, пока в соседней кофейне тебе готовят кофе (пролив эспрессо где-то 25-30 секунд) . Если магазин может подстроиться и под одно, и под другое состояние, то он набирает очки в глазах покупателя. Важно не только, сколько времени клиент провел в магазине, но и то, как быстро он купил нужный товар. От момента, когда клиент решает покинуть магазин, до момента оплаты должно пройти минимальное количество времени, чтобы не оставить у него плохого впечатления от похода в магазин.
Если действительно взяться за сайт и сделать все возможное чтобы он всегда шел в ногу со временем, то тут безусловно одни плюсы, но как я заметил, у нас очень любят создавать и думать, что уже ничего лучше и быть не может!
Примерка помады очень классно) Иногда не хватает этого :D
Очень интересные кейсы – спасибо за статью!
В приложении Gucci с помощью селфи-камеры можно «примерить» декоративную косметику.- о,спасибо, покажу своим дамам сэкономлю свои денюшки
Лайфхак!
мобильное приложение вообще вышка для бизнеса и сколько можно удобств обеспечить своим потенциальным клиентам
особенно, если оно нативное