Честор любит Cheetos, а пробовал ли он попкорн

Компания Frito-Lay представила свой новый продукт — попкорн Cheetos. В рамках рекламной кампании производитель выпустил развлекательной ролик, в котором одним из ключевых героев стал знаменитый рэпер MC Hammer.

Честор любит Cheetos, а пробовал ли он попкорн
Честор любит Cheetos, а пробовал ли он попкорн

Главный герой рекламы, молодой парень, наслаждающийся попкорном. Он сталкивается с различными просьбами окружающих: начальник просит заняться документами, грузчики на улице – подержать диван, штангист в спортзале – подстраховать, а супруга взять на руки малыша. Все просьбы были отвергнуты главным героем.

Он нашел себе оправдание, чтобы не помогать никому и не отвлекаться от наслаждения любимым попкорном. Оранжевая пыль от «Cheetos» на пальцах героя стала этому причиной.

В то время как герой отказывал в выполнении просьбы в шутливой форме, показывая оранжевые пальцы, из неожиданных мест появляется голова знаменитого рэпера MC Hammer. Она появлялась из-за офисной перегородки, из свернутого ковра, свертка шланга и вместо лица ребенка, напевая свой известный авторский хит «U Can't Touch This».

Заканчивается ролик появлением MC Hammer из корзины для пикника. Он забирает попкорн и уходит.

Именно в такой шутливой манере создатели рекламного ролика хотели показать потребителю, что их продукт заслуживает внимания. Попкорн «Cheetos» достоин того, чтобы не отвлекаться на обыденные дела, наслаждаясь им.

Статью подготовил: Бележенко Дмитрий

33
1 комментарий

что за новость такая....еще и просто пересказ ролика. Вставил бы видео и все. Название статьи "Вот, смотрите". 

Ответить