Как не сжечь $25 тысяч на крупнейшей ритейл-выставке в мире: кейс Napoleon IT на NRF

Согласны, в 2020 году «выставка» звучит слишком консервативно и не особо эффективно с точки зрения маркетинга. И кажется, что ИТ-компаниям там совсем нечего делать. Но это так только кажется. Мы ИТ-компания, мы уверены: выставка ― это то, что всем нам нужно.

22

Было 6 встреч. И результат? Добавило солидности. Как вы измеряете солидность, что это вообще? Конкретные выводы не сделали, но вывод, что ни один доллар не был потрачен зря - вполне себе конкретный. Правда, так и непонятно, на чем он основан. Какие результаты-то? Как вы поняли, что не сожгли деньги?

Очень трудно измерить результат менее чем через месяц в бизнесе, где цикл сделки велик. Вывод мы делаем на основании того, что у нас идут активные переговоры с крупнейшими сетями и инвесторами.