Бургерные Wendy's внедряют «динамическое ценообразование» в стиле Uber

Сеть бургерных Wendy's готовится протестировать модель повышения цен в «час пик». Это означает, что блюда будут стоить дороже в обед и завтрак .

Бургерные Wendy's внедряют «динамическое ценообразование» в стиле Uber

Генеральный директор Wendy's Кирк Таннер объявил, что сеть вложит 20 миллионов баксов, чтобы научить искусственный интеллект автоматически изменять (а по факту скорее всего повышать) цены. Таннер не указал до каких пределов могут подниматься цены и действительно ли базовая цена будет падать в часы наименьшего спроса.

Бургерные Wendy's внедряют «динамическое ценообразование» в стиле Uber

Владельцы франшизы конечно утверждают, что динамическое ценообразование направлено на то, чтобы облегчить нагрузку на кухонный персонал в часы пик, а не максимизировать прибыль (звучит, конечно, как полный пиз... обман).

Интересно, что уже сейчас цены на некоторые блюда Wendy’s, уже варьируются в зависимости от местоположения.Например, в закусочной в Нью-Джерси, Бургер - Дейвз Сингл стоит 541₽, в то время как тот же бургер в Wendy's на Таймс-сквер стоит аж 739₽.

Не пробовал Wendys, но выглядит неплохо. 
Не пробовал Wendys, но выглядит неплохо. 

Отраслевые эксперты предупреждают, что Wendy's следует ожидать негативной реакции, когда она пытается продать бургеры голодным гостям по постоянно меняющимися ценами.

“Есть люди, которые рассматривают динамическое ценообразование как грабеж”, - сказал The Post ресторанный аналитик Марк Калиновски. Тут наш менталитет солидарен с американцами.

При этом Wendy's итак самая дорогая сеть ресторанов быстрого питания в США. Из-за инфляции в период с 2022 по 2023 год, стоимость меню выросла на 35% согласно данным платформы PriceListo.

Ресторанная индустрия уже много лет говорит о динамическом ценообразовании после того, как стала свидетелем успеха, которым пользуются авиакомпании, отели и сервисы такси. Конкуренты Wendy's - McDonalds и Burger King, наверняка будут внимательно следить за экспериментом, считают эксперты.

Я же надеюсь, что эту новость не прочтут представители «Вкусно и точка», «Яндекс еды» и «Самоката».

p.s. еще больше про бренды, digital и маркетинг в этой уютной телеге

66
7 комментариев

А американцам дорогой бургер дороже родины

1
Ответить

А кто будет следить за поднятием цены? Вдруг она совсем заоблачной будет? Зато будут меньше брать, что поспособствует к более здоровому питанию. Навряд ли же будут голодные ждать когда там цена снизится на бургер. Но в любом случае будем следить за экспериментом.

Ответить

Ну вот поэтому думаю до массового распространения этой практики на фастфуд еще долго). Все остальные сети тоже будут наблюдать

Ответить

впервые слышу о таких бургерах)

Ответить

В России они смогли открыть только 8 ресторанов, и те закрылись лет 9 назад).

Ответить

Надо всего лишь добавить биржу с фьючерсами и опционами, цена на бутеры сразу стабилизируется

Ответить