Эти приемы будут встречаться в интерфейсах сайтов и приложений, макетах email-рассылок и лендингах, рекламных баннерах и видеороликах на протяжении всего 2020 года. Необязательно применять каждый прием, но их точно стоит иметь в виду при создании визуалов в рамках коммуникаций бренда.
Только насчет анимированных логотипов не уверен, выглядит как зло: лишнее мельтешение вряд ли кому-то понравится
Такие логотипы не используются только в анимированном виде, всегда делается еще статика, особенно учитывая что, например, не все почтовые интерфейсы принимают гиф. Но есть случаи, где выигрышнее смотрится именно анимированный логотип
А сайт виде Гугл таблицы думаю тоже не всем зайдет. Как на него устанавливать метрику и всё остальное для анализа.