15 трендов 2020 года в дизайне

Эти приемы будут встречаться в интерфейсах сайтов и приложений, макетах email-рассылок и лендингах, рекламных баннерах и видеороликах на протяжении всего 2020 года. Необязательно применять каждый прием, но их точно стоит иметь в виду при создании визуалов в рамках коммуникаций бренда.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.behance.net%2Fgallery%2F78974035%2FMere-Skincare&postId=106603" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://www.behance.net/gallery/78974035/Mere-Skincare</a>
2929

Только насчет анимированных логотипов не уверен, выглядит как зло: лишнее мельтешение вряд ли кому-то понравится 

3
Ответить

Такие логотипы не используются только в анимированном виде, всегда делается еще статика, особенно учитывая что, например, не все почтовые интерфейсы принимают гиф. Но есть случаи, где выигрышнее смотрится именно анимированный логотип

2
Ответить

А сайт виде Гугл таблицы думаю тоже не всем зайдет. Как на него устанавливать метрику и всё остальное для анализа.

Ответить