Статья хорошо проиндексирована. Регулярно, когда мне звонят sales из Pressfeed, я даю развёрнутый негативный отзыв, за 2 года продукт не изменился вообще... ни в лучшую, ни в худшую сторону. Не слышала, чтобы журналист или пиарщик с большим опытом пользовался сервисом. Но про плавание написано интересно, это правда хороший и не травматический спорт. Если бассейн ответственно следит за водой, то это лучшее хобби для взрослых. А вот закрывать компьютер в 5 вечера и планы выйти на Запад вообще не совместимы из-за плясов :))))
Оксана, приветствую. А теперь давайте, как было на самом деле. 1. Про "не пользуются". Вы активно пользовались Pressfeed с 2015 года, и с помощью Pressfeed ответили на 83 запроса журналистов (это отличная активность!) и примерно половина ваших питчей была принята СМИ. Среди этих СМИ - звездный список ведущих российских медиа, в которых вы делали публикации через Pressfeed. И я этому очень рад. Но не понимаю зачем все эти "не слышала, чтобы пользовались...". Вы сами пользовались нашей платформой, когда работали в TBWA и Mail.ru. Причем, все это происходило на базовом, бесплатном аккаунте. То есть я и моя команда вложили силы, время, деньги, дали вам продукт, с помощью которого вы решали задачи своих клиентов, работодателей, бесплатно получали публикации в ведущих СМИ... но почему-то плохие в этой ситуации мы? Интересно, конечно. Но нет. 2. Про "звонят каждый год и даете обратную связь". Последний разговор с вами был в конце 2018 года, вы сказали, что по телефону вам говорить неудобно, и что отправите нам фидбек на почту. И насколько я знаю, так и не прислали. 3. Ну и последний раз вы заходили к нам на сервис несколько дней назад, теперь уже работая в WeWork, наверное чтобы опять "не пользоваться". 4. Про "сервис не изменился" и "пиарщики не пользуются" - как не сложно догадаться, ровно как и с предыдущими тезисами. Конечно же сервис постоянно развивается, и конечно же им пользуется огромное количество профессиональных пиарщиков и экспертов. К слову в 2019 году количество пользователей, присоединившихся к платформе удвоилось по сравнению с 2018. И я очень рад, что у нас есть возможность предоставлять платформу бесплатно всем, кому она может помочь. Но предполагал, что за это можно было бы услышать хотя бы пару добрых слов.
Статья хорошо проиндексирована. Регулярно, когда мне звонят sales из Pressfeed, я даю развёрнутый негативный отзыв, за 2 года продукт не изменился вообще... ни в лучшую, ни в худшую сторону. Не слышала, чтобы журналист или пиарщик с большим опытом пользовался сервисом. Но про плавание написано интересно, это правда хороший и не травматический спорт. Если бассейн ответственно следит за водой, то это лучшее хобби для взрослых. А вот закрывать компьютер в 5 вечера и планы выйти на Запад вообще не совместимы из-за плясов :))))
Оксана, приветствую. А теперь давайте, как было на самом деле.
1. Про "не пользуются". Вы активно пользовались Pressfeed с 2015 года, и с помощью Pressfeed ответили на 83 запроса журналистов (это отличная активность!) и примерно половина ваших питчей была принята СМИ. Среди этих СМИ - звездный список ведущих российских медиа, в которых вы делали публикации через Pressfeed. И я этому очень рад. Но не понимаю зачем все эти "не слышала, чтобы пользовались...". Вы сами пользовались нашей платформой, когда работали в TBWA и Mail.ru. Причем, все это происходило на базовом, бесплатном аккаунте. То есть я и моя команда вложили силы, время, деньги, дали вам продукт, с помощью которого вы решали задачи своих клиентов, работодателей, бесплатно получали публикации в ведущих СМИ... но почему-то плохие в этой ситуации мы? Интересно, конечно. Но нет.
2. Про "звонят каждый год и даете обратную связь". Последний разговор с вами был в конце 2018 года, вы сказали, что по телефону вам говорить неудобно, и что отправите нам фидбек на почту. И насколько я знаю, так и не прислали.
3. Ну и последний раз вы заходили к нам на сервис несколько дней назад, теперь уже работая в WeWork, наверное чтобы опять "не пользоваться".
4. Про "сервис не изменился" и "пиарщики не пользуются" - как не сложно догадаться, ровно как и с предыдущими тезисами. Конечно же сервис постоянно развивается, и конечно же им пользуется огромное количество профессиональных пиарщиков и экспертов. К слову в 2019 году количество пользователей, присоединившихся к платформе удвоилось по сравнению с 2018. И я очень рад, что у нас есть возможность предоставлять платформу бесплатно всем, кому она может помочь. Но предполагал, что за это можно было бы услышать хотя бы пару добрых слов.