Как плавание помогло мне в жизни и бизнесе

Меня зовут Константин Бочарский, и пять лет назад моя жизнь резко изменилась. Из журналиста я превратился в ИТ-предпринимателя, из гуманитария — в программиста, вместо наёмной работы — открыл свой бизнес.

Как плавание помогло мне в жизни и бизнесе
252252

Статья хорошо проиндексирована. Регулярно, когда мне звонят sales из Pressfeed, я даю развёрнутый негативный отзыв, за 2 года продукт не изменился вообще... ни в лучшую, ни в худшую сторону. Не слышала, чтобы журналист или пиарщик с большим опытом пользовался сервисом. Но про плавание написано интересно, это правда хороший и не травматический спорт. Если бассейн ответственно следит за водой, то это лучшее хобби для взрослых. А вот закрывать компьютер в 5 вечера и планы выйти на Запад вообще не совместимы из-за плясов :)))) 

Ответить

Оксана, приветствую. А теперь давайте, как было на самом деле. 
1. Про "не пользуются". Вы активно пользовались Pressfeed с 2015 года, и с помощью Pressfeed ответили на 83 запроса журналистов (это отличная активность!) и примерно половина ваших питчей была принята СМИ. Среди этих СМИ - звездный список ведущих российских медиа, в которых вы делали публикации через Pressfeed. И я этому очень рад. Но не понимаю зачем все эти "не слышала, чтобы пользовались...". Вы сами пользовались нашей платформой, когда работали в TBWA и Mail.ru. Причем, все это происходило на базовом, бесплатном аккаунте. То есть я и моя команда вложили силы, время, деньги, дали вам продукт, с помощью которого вы решали задачи своих клиентов, работодателей, бесплатно получали публикации в ведущих СМИ... но почему-то плохие в этой ситуации мы? Интересно, конечно. Но нет. 
2. Про "звонят каждый год и даете обратную связь". Последний разговор с вами был в конце 2018 года, вы сказали, что по телефону вам говорить неудобно, и что отправите нам фидбек на почту. И насколько я знаю, так и не прислали. 
3. Ну и последний раз вы заходили к нам на сервис несколько дней назад, теперь уже работая в WeWork, наверное чтобы опять "не пользоваться". 
4. Про "сервис не изменился" и "пиарщики не пользуются" - как не сложно догадаться, ровно как и с предыдущими тезисами. Конечно же сервис постоянно развивается, и конечно же им пользуется огромное количество профессиональных пиарщиков и экспертов. К слову в 2019 году количество пользователей, присоединившихся к платформе удвоилось по сравнению с 2018. И я очень рад, что у нас есть возможность предоставлять платформу бесплатно всем, кому она может помочь. Но предполагал, что за это можно было бы услышать хотя бы пару добрых слов. 

1
Ответить