"Мне под 50 лет, так что я помню и советские учреждения, и 90-е, и услуги "под ключ" на Кр. Текстильщика в ранние 2000-е. Так вот - на Костюшко 68 работают хорошо, а еще лучше (в имеющихся обстоятельствах), просто невозможно. Я обращался за загранпаспортом нового образца, так получилось, провёл пару дней в очереди (по собственной инициативе, запись было ждать долго, еще 3 недели). На оформление и выдачу работает два инспектора. Без обеденного перерыва! С переработками до часа вечером .. И всё это время они полностью загружены работой с людьми по записи - т.к. на одно время (например 12ч15м) через систему может записаться 4-5 человек сразу. К счастью, где-то 30%-50% записавшихся ко времени не приходит, иначе, не знаю, что было бы. Ведь параллельно один за другим приходят люди, которые на разобрались в ГосУслугах, и каждому надо объяснить-рассказать, что надо выбирать кнопку "Запись в МВД", и да это будет не на завтра, а через 2-3 недели, вот так, и раньше нет, нет свободных окошек. Нет, точно нет. И так весь день!
Ну уж вы сразу всех записали в число недовольных государственным строем.
Это аксиома, что отрицательных отзывов ВСЕГДА больше в разы, чем положительных. Если работа сделана без сучка и задоринки, то это же нормально и что тут обычно писать.
Эта аксиома распространяется на все отношения между поставщиком и потребителем - и про магазины пишут, и про сервисы и даже про фрилансеров. Разница только в том, что госслужащие защищены специальным законом, а рядовых поставщиков того или иного продукта можно поливать практически безнаказанно:)
Сучков в реальной жизни хватает, вот люди и выражают свое мнение.
Как они его могут выражать - мы и в реальной жизни видим, они в меру своей "культурности", как раньше говорили, пишут.
PS. Насчёт анонимности - нет, они вовсе не анонимны. Возможно, используют фейковые личные данные, но не анонимны. Чтобы написать отзыв, нужно иметь хоть какой-то зарегистрированный аккаунт в Яндексе.
PPS. Всем потребителям совет - не жалейте нескольких минут своего времени, старайтесь оставлять отзывы. Чем их будет больше, тем лучше станет всем потребителям, так как им не нужно будет отсеивать пургу которую несут нанятые профессиональные "отзовики" - писатели покупных положительных отзывов (а их 90% говорят статистики среди положительных отзывов).
Я подчеркну, тоже не очень-то радовался потратить 2.5 дня на сидение в очередях (благо у меня была книжка на почитать). Только нюанс в том, что я видел как там люди работают, и работают они хорошо, точнее, на пределе своих физических возможностей.
В этой связи, мне показалось предельно странным, что Яндекс так фильтрует "хрюканину" - что на 600 отзывов эдак 90%+ получаются а) оскорбительными б) малоинформативными в) истеричными
Грубо говоря, на кой чёрт такая фильтрация, если в Отзывах просто идёт поток оскорблений и никакого конструктива - ведь важнее-то читать не про эмоции разобиженных детей цветов, вдруг попавших в очередь, где надо сидеть и ждать - а наверное всё-таки про оптимальные алгоритмы получения государственных услуг. Что да, есть в отзывах положительных, только их очень и очень мало и они теряются в потоке брани и откровенной дури "Ах как всё плохо!"
Часы спешат - это проблема посетителей платящих зарплату этим сотрудникам? Вот этот отзыв явно накручен либо не адекватен, т.к. не один нормальный человек за такое качество работы не поставит 5 звёзд. В отзывах объясняют как получить услугу? А разве это не обязанность сотрудников? Тяжёлая работа? Тежелей чем у врачей скорой? А зарплаты выше, льгот больше, график лучше + полная выслуга через 20 лет.
0. "Часы спешат" - и сотрудники об этом знают, а не используют как-либо. Хотите им помочь - приезжайте и почините, если умеете :)
1. Как именно мой отзыв "накручен"? Тем, что я подробно и внятно описал свой опыт?
2. "5 звезд" - потому что люди работают без перерыва и перерабатывают в среднем на час после окончания рабочего дня. Было бы 6 звезд - поставил бы 7 :)
3. "А разве это не обязанность сотрудников?" - Нет, не обязанность. Они обрабатывают обращения граждан _по записи_ и заняты этим чуть более чем полностью. При этом есть еще люди без записи, им тоже уделяют внимание. Такое МВД по загранам - 1 (одно) на район с 0.5 млн. жителей.
4. "Тяжелей чем у врачей скорой?"
Не знаю, а почему именно с этой профессией сравниваете? Это Вы так полемизируете? С кем еще сравнить, с солдатами на передовой? Или все-таки с другой работой с людьми и документами?
Если угодно - врачи скорой 1/2 времени просто едут на вызов, 1/4 времени везут больного в больницу, и да, 1/4 времени непосредственно осуществляют некие медицинские манипуляции. Видят боль, смерть, да - это тяжело.
5. "график лучше"
Сейчас коммерческие конторы закрываются точно по времени окончания рабочего дня. А государственная, почему-то работает до последнего посетителя по записи. Нет ли тут противоречия?
Комментарий недоступен
"Такого" ничего, так ведь и и содержательного ничего. Речь не идёт про 5 звезд сплошняком, а про вменяемые комментарии от тех, кто реально написал их в рамках правил самого Яндекса.
Как мне кажется (правила я прочитал внимательно) - в опубликованных комментариях преобладают беспредметные такие наезды - ах как всё плохо, да все хамы, да ужас что делается. И значительная часть негатива - вне рамок правил Яндекса. Но - пропущена модерами Яндекса.
А ведь комменты эти от людей, которые пришли за государственной услугой и по большей части, пусть не с первого раза, но получили её. Да, не за 5 секунд. И даже не за 5 минут. Но, может быть, стоило подумать что 500 000 человек - выбирая между МФЦ Московского (или любого другого) района, и вот МВД через Госуслуги - они как бы создают тот самый поток на 120-150 обрашений в день только по загранпаспортам? И еще ждак 200-250 чел по паспортам внутренним и гражданству?
И что задержки и очереди - это вполне логичные результат совмещения этих больших чисел вместе?
Короче, одна из дам уже уходит с этой "чудесной" работы - которую мой оппонент в комментах описывал как золотую и чуть ли не платиновую.
Как помочь соориентироваться? Никак. Схемы куда-чего не разместить - несогласованные материалы они не могут размещать в зале, я спрашивал. Просто работают как могут, и блин это чертовчски несправедливо, что их закидывают негативными отзывами просто потому что ...
Я получил паспорт, пока стоял в очередях, проконсультировал еще несколько человек, и только 1 (один) из ну так 30-40 человек кому я помог хоть информацией (всего я отдежурил 5 рабочих дней в очередях, так вышло) - он, этот уникум вот прямо встал в позу и требовал чтобы ему выдали паспорт здесь и сейчас, потому что он требует начальника, потому что он будет жаловаться в МинЦифры и короче "Хочу конфету!".
Трындец, а ведь таких весёлых скандалистов наверное изрядно - мол, не хочу ничего знать, хочу всё здесь и сейчас, и побыстрее.