На связи Игорь Голиков, владелец сети химчисток «Хозяюшка». Три недели назад вышла моя первая статья, которая собрала 88 000 просмотров, 700+ комментариев и тонну хейта. Мы с женой вернулись, чтобы ответить на самые острые вопросы и заодно рассказать, как устроен бизнес химчисток в России.
Реальные доходы компании мы не увидим. Указанные 54 ляма это оборот, а какой доход доказать не возможно. Опять же не совсем понятно, 40кк розница, а 14кк доход Марии, при этом все точки оформлены на Марию. То есть они за год принесли 14кк. А 40 оставшиеся тогда откуда? А на сайте франшизы написано, что ваша выручка за 23 год 45кк.
Как по мне, все цифры взяты пусть и не из головы, но сильно завышены. В самой франшизе, кроме обещаний нет ничего. Даже ПО там нет для управления. Очередная пустышка, а статьи на VC только для того, что бы повесить на сайт.
Продавать франшизу имея за спиной 5 точек - а что вы тогда продаете? Какое у вас ноу-хау? Хотя наверно только Бренд, которого и так нет.
Правильно были сомнения в первой статье, сейчас вы только подтвердили статус "пустой" франшизы.
В чем смысл написания 14кк вместо 14м?
Теперь пойдут ещё таблички рисовать для ответа на такие комменты 😂
Сергей, спасибо что подсветили информацию, которую нам стоит развернуто дать в дальнейших статьях о нашем семейном бизнесе в сфере услуг.
Как думаете, интереснее сначала детально разобрать экономику одной точки со всеми доходами и расходами или интереснее акцент на ноу хау, в чем мы лучше конкурентов для конечного клиента?