А, в Лэтуале аромат дольше держится! Почему? Это значит у них лучше качество? Про стойкость аромата с блоттеров

Про стойкость аромата с блоттеров
Про стойкость аромата с блоттеров

Ну, ситуация очень простая.

У Ольги, попадаются проблемные клиенты, не часто.

Но, потом на целый день она выпадает из колеи , после общения с ними.

Маленький город. Купить парфюм особо негде.

У девушки есть свой отдел в торговом центре где она продает парфюмерию купленную только у официалов.

Клиенты идут из Лэтуаля, больше пойти некуда , брызгают там ароматы, нюхают приходят к ней покупают, потом начинаются жалобы, что вот в Лэтуаль стойкий аромата у вас не стойкий.

Вы продаете подделки, верните деньги, ну в общем идёт классическая нервотрепка.

Ей обидно, не понятно как себя вести в такой ситуации. Понятно дело, не все жалуются, но примерно 2 и 10 клиентов точно.

Претензии в основном, вот вы продаёте не оригинал потому, что аромат не держится по сравнению с Лэтуаль.

Всегда нужно разбираться искать причину.

А причины банальная.

Претензии были в том, что стойкость аромата на парфюмерных блотерах ( это вот бумажка такая с надписью Л этуаль) держится очень долго, благодаря ее структуре.

Она сделана специально из высокопористой бумаги, она как бы запирает запах внутри себя.

Понимаете , она сделана как соты у пчел, где мед задерживается.

Это грубый пример, но суть задерживать запахи и это две большие разницы брызгать на себя и этот блоттер.

Это нормальный маркетинговый ход!

Вы брызнули на блоттер в магазине, положили бумажку в карман.

Забыли про нее. А на следующий день она пахнет!!

О, чудо!

Вот, здорово!

Пойду куплю в Лэтуаль этот парфюм.

Цель достигнута!

Удержание аромата через технологии производства особой бумаги. Конечно запахи на нем держатся по 10 -12 часов. А если брызнуть на него какой-нибудь Бритни Спирс миднайт фентези, то поверьте 2-3 суток аромат точно будет держаться на нем! Проверено.

Клиенту нужно обьяснить разницу: аромат нанесенный на блоттер в Лэтуаль и на кожу это разные вещи.

Пишите в коментарии ваши проблемы с клиентами.

Чем смогу помогу.