В сети под модным названием “пять сил Портера” куча однотипных материалов, не имеющих ничего общего с реальными решениями автора. Сложную модель стратегического анализа упростили до маленьких табличных шаблонов с субъективной оценкой влияния поставщиков и конкурентов по 12-ти балльной шкале. Такие практические задания бесполезны даже для студентов.…
Самая сложный этап - это преодолеть пропасть. Затем деньги притягивают деньги.
То что нужно работать с узкими сегментами, это понятно, но как выживать в сильной конкуренции, где всюду правит демпинг, тема не раскрыта.
Дмитрий, всё не так. На каждом этапе сложно, и крах можно ожидать где угодно.
Работа с "узкими сегментами" предполагает, что вы будете управлять ограниченным ассортиментом, ограниченными поставщиками и ограниченными каналами продаж, что позволит выстроить все бизнес-процессы и отношения с партнёрами, лучше, чем у конкурентов.