Некрасивая правда про красивый бизнес. Опыт владелицы студии красоты в Крыму Валерии Дячук

Каждая вторая девочка мечтает о салоне красоты. Каждый первый бьюти-мастер мечтает собственном салоне. По своему опыту скажу вам, что в реальности не все так, как в мечтах. Я являюсь собственником красивого бизнеса- у меня студия наращивания ресниц в Крыму. Нам уже 4 года и за 4 года я набила шишек. Думаю, что пришло время делится.

66

Мастера уходят, когда владелец салона забывает, кто реально приносит ему заработок. Или когда вырастают до уровня работы на себя.
Знакомые лешмейкеры часто жалуются на токсичных владелиц салона, которым отсыпали денег, типа "на детка, играйся в свой бизнес", и она устраивает какой-то треш. Это не камень вашу сторону, я понятия не имею, какой вы руководитель.
Последняя история, владелец салона не позволяет мастеру закупать самому материалы, по причине "дорого". Я в курсе, потому что наш клиент завел в Украину корейский бренд материалов для наращивания ресниц, сделал удобный магазин https://dluxpro.com.ua/, дал нормальную скидку постоянным клиентам, организовал быструю доставку и все такое, причем материалы действительно качественные, тот кто пробовал работать в восторге, но стоимость выше привычных Айбьюти, Вивиьен и прочих. И лешмейкеры знают, что в том же Вивьен/Айбьюти куча брака, а у DLUX вообще нет, держат уровень.
И вопрос - ну если мастер хочет работать с хорошими материалами, если ему важен результат, если ему так удобно - то зачем в это вообще лезть владельцу? Если важно держать стоимость услуги и не поднимать цену на наращивание - можно сделать другую услугу типа "наращивание на люкс материалы", но не просто запрещать. Детсад какой-то.

Ответить