Реклама для психолога в Telegram: Как канал принес ROMI 812% и 2,7 млн рублей выручки

Узнайте, как мы запустили рекламу для психолога в Telegram и сделали ROMI 812% с помощью Telegram Ads. Выручка канала составила 2,7 млн рублей за счет правильной настройки таргета и эффективной воронки продаж. Рассказываю в статье, как мы снизили стоимость клиента в 2 раза и оптимизировали продажи через сайт!

Реклама для психолога в Telegram: Как канал принес ROMI 812% и 2,7 млн рублей выручки
1212
11

Отличный кейс, а сколько советуете закладывать на тест крео??

Ответить

Вы имеете ввиду бюджет или срок?

Ответить

Отвечу на то и то.
Если по сроку, то тестируем в основном сами связки и Крео до 14 дней.
По бюджету это сильно индивидуально, если есть хорошо прописанные портрет ЦА то там нужно мало крео и они максимально сразу попадают в боль, а может быть в определённых проектах большое количество крео и аудиторий и это всегда по разному сказывается на бюджете, нет какого-то общего шаблона как в FB например, можете ориентироваться просто на тестирование связок и закладывать около 300-500€ на связку.

Ответить