При этом поиск синергии между продуктами в P&G начал выходить из-под контроля, и она начала скупать другие компании, отмечает издание. Например, в 1985 году она купила Clearasil, Olay, Pantene, Vicks, VIdal Sassoon, в 1990 году Old Spice, в 1991 году Max Factoor, в 2001 году Clairol, а в 2005 году Gillette.
Не знаю, относится ли к Ventures, но самая крутая инновация P&G за последние годы - линейка "безводных" продуктов: https://ec30clean.com/
В топах Procter & Gamble одни старперы, которые мечтают дожить до пенсии. Никакого интереса к стартапам у них нет.
Я Gillette - ролик где вся агрессия от мужиков припоминать еще долго буду...
Gillette противостоит Harry’s Как это нет у них инноваций? Gillette вполне успешно ухудшает качество лезвий так что они позднее выпущены тем быстрее тупятся. Вполне таки инновация. И вполне разумной что найдутся при таком подходе конкуренты, ибо с такими ценами и таким качеством офигели. Цены с качеством такие что раз в год можно опасную бритву менять на те же деньги...
Их шаблонность отбора, по своим стериотипам, это привело
Есть продукт, есть образцы, есть аутсорсное производство, не могу попасть на прилавки магазинов (откаты бешеные), куда писать в P&G, чтобы оценили продукт и возможно поучаствовать в отборе акселератора?