Студийный дайджест #0 — гроб для Макса Десятых, ребрендинг Спортс, холивар Хэлпера и мы три года в топе AWWWARDS

Охайо, господа и господини!

В эфире Антон Бондарь — CEO и сооснователь SALT AND PEPPER, так же управляющий партнер в канадском агентстве CUSP. Вы читаете наш дайджест событий индустрии. Вообще, по задумке он должен быть ежемесячным. И так бы оно и было, если бы эта светлая идея посетила нас в январе, а не в конце февраля. Поэтому мы решили в пилотном выпуске охватить первые два месяца этого года.

Зачем и почему?

Ну, во-первых, чтобы делиться своими новостями – маркетинг сам себя не сделает; а во-вторых, потому что в индустрии происходит много чего, а ежедневно следить за кучей каналов очень у большинства просто нет времени. Вот мы и решили собрать все в одном месте, чтобы у вас была возможность посмотреть самые крутые кейсы, узнать про предстоящие мероприятия, да и просто погрузиться в контекст происходящего.

Подписывайтесь на нашу Телегу, если понравится материал. Там апдейты выходят почаще, чем раз в месяц 😉

Короче, погнали!

Новости одной строкой

Студийный дайджест #0 — гроб для Макса Десятых, ребрендинг Спортс, холивар Хэлпера и мы три года в топе AWWWARDS
  • Мы попали в номинации "Агентство года" и "Лучший е-commerce сайт года" на AWWWARDS. Третий год подряд для обеих номинаций.
  • Наш проект REFIRE получил Site of the Day и Dev Award на AWWWARDS и Website of the Day на CSSDA. Бодро стартуем этот год, чтобы по его результатам опять быть в топе.
  • Red Collar отпраздновали 13 лет компании. Мы, кстати, тоже – такое вот совпадение. Ужас, какие мы старые.
  • Помимо этого Оля Кулапина провела вебинар с Рейтингом Рунета на тему продуктовой экспертизы в агентстве.
  • А еще ребята уже успели провести 4 лекции в университетах на тему дизайна, разработки и аналитики.
  • Cedro провели Буханс №9 с директором BeaversBrothers Сашей Устиновым.
  • Диман Балыкин рассказал в статье о том, как стал Батей Цедры. Batya: The Origins, так сказать.
  • Ну и свежачок из стана Cedro. Уже на этой неделе ребята запускают "Базу" — видео-курс и интенсив, посвященный не просто тому, как "двигать пиксели", но и как делать это с умом на основе опыта и дизайн-процессов топовой студии. Следите за анонсом и подробностями в курилке цедры.
  • Антоха Черногоров из Crauch отрисовал и выпустил мерч Дизайн-комьюнити совместно с Полей Луз, Вовой База и Сашей Ловягиным. Гусь хорош собой.
  • А Антон Кравченко, фаундер Crauch, завел личный ТГ-канал – @mrcrauch. Как говорится, Антонов много не бывает. В SNP вот нас трое и все директоры – очень "удобно".
  • Леша Луппов, дизайн-директор Redis, сходил в гости к Кате Герт из aic на новый выпуск подкаста xyic+. Щеголял усами и сыпал инсайдами.
  • "Поцелованный богом" Влад Савин из MAX, расчехлил рекламу в своем ТГ-канале. Стал такой богатый, что уехал во Владивосток есть хинкали с крабом. Если верить слухам, то дальше он летит в КНДР на курсы "молодого диктатора".
  • Кирюха Тарелкин из Мацы насмотрелся на коллегу по бане и тоже начал приторговывать рекламными площадями в своем ТГ. Ждем, когда Workspace обнародует рейтинг самых богатых продавцов рекламы новой школы.
  • А чтобы показать начинающим медиа-магнатам, кто батя в ТГ-рекламе, основатель DSGNERS! Женя Мальков, запустил целое агентство, направленное именно на рекламу и продвижение дизайнеров — DSGNERS Media. Внимательный зритель найдет на страницах нового сайта не мало ссылок на героев нашей подборки. Совпадение? 🤔
  • Ex-дизайн директор MAX, а ныне директор по пользовательскому опыту в Сбер Здоровье Олег Александров, написал отличный пост про то, что он успел натворить в компании за 7 месяцев пребывания на посту.
  • Duo Sapiens опубликовали большое исследование на тему разницы зарплат в дизайне между мужчинами и женщинами. Весьма занятное чтиво, расширяющее сознание.
  • Smartex и Women in Tech Russia замутили проект к 8 марта — Идти в IT? 62 вдохновляющих истории и немного статистики.
  • Ну и заканчивает блок про женщин в ИТ серия подкастов от MISHАбсолютно непланируемые истории.

Предъявите ваши кейсы

Студийный дайджест #0 — гроб для Макса Десятых, ребрендинг Спортс, холивар Хэлпера и мы три года в топе AWWWARDS

Супрематика – Sports. Супрематика сделала ребрендинг sports.ru, соррян, Sports. Получилось прикольно и со смыслом, но далеко не все остались такого же мнения. Но об этом ниже.

Embacy – Playfora. Ребята рассказали про то, как плотно переупаковали еком сервис с нестандартной механикой. Получилось сочно.

Redis — Сбермаркет. Два года дизайн-сопровождения были насыщенными на события. Промежуточный итог команда Redis запаковала в кейсы – общий и про HR-бренд.

Red Collar – FMEC Group. Показали, как цифровые технологии проникают в реальность фермеров: создали маскота, логотип и гибкий фирменный стиль для аграрной компании.

Red Collar – Инфофлот. Эксперты отдела аналитики рассказали о решающих нюансах обновления сайта компании из туристической индустрии.

Crauch – UX-аудит Стокманн. Ребята по своей инициативе сделали аудит и записали видос. А потом еще и артефактов насыпали у себя в Телеге. Красиво делают.

Crauch – Finlab. А еще вот мини-кейс работы с финансовым b2b онлайн-агрегатором.

MISH – МТС Exolve. Рассказали про работу над платформой МТС для бизнес-коммуникаций.

События прошлого и будущего

Memento Mori. 20-ого января в компании большого количества друзей и коллег из индустрии знатно отметили второй ДР Макса Десятых. Все были нарядные, музыка была задорная, а местами были моменты на "подумать". Толкали речи с импровизированной трибуны, я тоже поделился своей историей, а потом носились с надувным Балыкиным. Еще был Влад Савин в надувном костюме смерти – эдакий детский аниматор из ада. В общем получилось эклектично. Спустя месяц Макс написал большую статью про мероприятие.

Мы с парнями из новой школы затеялись подарить Максу гроб – ну так, шутки ради. Влад должен был его принять и придержать у себя пару деньков. Но там вышли накладки, о которых он поведал в ТГ. В итоге Макс без гроба, на Влада консьерж косо смотрит, так еще и бабки не так просто вернуть, как оказалось.

Студийный дайджест #0 — гроб для Макса Десятых, ребрендинг Спортс, холивар Хэлпера и мы три года в топе AWWWARDS

Дизайн-аркада от DSGNERS. Платформа замутила крутейший дизайн-интенсив длиной в неделю. Каждый день очень заметные и умные люди делились своим опытом. Кто поучаствовал, тот молодец. А кто пропустил, тот пропустил.

WDA 2024. Премия от Workspace вернулась после бодрого дебюта в прошлом году. Прием работ закончился 26-ого февраля. Подалось столько народу от гигантов до фрэшменов, что нет смысла приводить списки. Мы тоже подали 5 работ. Ждем оглашения шорт-листов 15-ого марта. Ну и рассчитываем поехать на церемонию награждения 26-ого апреля, чтобы как минимум потусить с друзьями из индустрии.

Let’s Define. 23-ого марта в Барселоне пройдет вторая конференция, организованная Embacy и Kidults. В этот раз в центре внимания дизайн-студия как бизнес и организация. Всем "местным" релокантам, а также гостям Каталонии быть обязательно!

Дизайн-выходные. 100529 выпуск кочевой конференции пройдет 19-21 апреля – на этот раз в Нижнем Новгороде. Если до Барсы вам долековато, значит встречаемся в Нижнем. Я буду где-то у бара, там ведь будет бар? 🤔

BOOST. Partner's Club by AGIMA объявили о ребрендинге APW в BOOST и сообщили даты мероприятия – 29-30 августа. Все подробности и покупка билетов на сайте. Будет не скоро, зато в Москве: вероятно, поучаствуем в каком-то формате.

Привет, есть работа?

Студийный дайджест #0 — гроб для Макса Десятых, ребрендинг Спортс, холивар Хэлпера и мы три года в топе AWWWARDS

Собрали по друзьям-товарищам актуальные вакансии. Вдруг кто-то из вас находится в активном или пассивном поиске. Бахаем без подробностей, но со ссылками. Если кто-то устроится по нашей наводке, считаем справедливым, чтобы агентство отслюнявило нам finders fee 😛

MAX были бы очень рады, если бы нашли менеджера входящих продаж, менеджера проектов и PR-стажера.

Red Collar находятся в поисках Java architect, Бизнес-аналитика и Java-разработчика.

Cedro никого не ищут, но можно записаться к ним в базу дизайнеров, заполнив форму.

Что обсуждаете?

Подмечаем, о чем все строчили комментарии, обсуждали в курилках и репостили в тэгэшках.

Helper vs Менторы. Все активно обсуждают зарубу сервиса с уволенными менторами. А мы запаслись попкорном, откинулись в кресле и наблюдаем за событиями. Как бы 98% всех проблем человечества возникает на почве недопониманий.

Событие в секунду. Аудитория ребрендинг Спортс по доброй традиции приняла фалангой штыков. Не обошлось без сравнений со Spotify. Порадовали инсинуации в сторону ЛГБТ-тематики как главной мотивации к ребрендингу. Ну и тотальное неприятие прогресса и изменений. Впрочем, в этом ничего нового – как будто бы каждый крупный ребрендинг этим сопровождается. Вову Лифанова этим не сломаешь, лишь бы Спортс не повелись на народные волнения.

Студийный дайджест #0 — гроб для Макса Десятых, ребрендинг Спортс, холивар Хэлпера и мы три года в топе AWWWARDS

На этом у нас все, пишите в комментариях как вам новый бренд Спортс, что думаете по поводу будущего Хелпера, ну и обязательно сообщайте если мы умудрились пропустить что-то действительно важное.

4040
22 комментария

Мучас грасиас, господа!
Больше дайджестов богу дайджестов, отличный формат!

3
Ответить

Значит будем делать и стараться без жертвоприношений)
Спасибо, что поучаствовал в пилоте ❤️

Ответить

Про всех слышал прежде, кроме Влада Савина

3
Ответить

Про всех слышал прежде, кроме Влада Савина

2
Ответить

Ну это забираем в мемы! Спасибо)

1
Ответить

Здорово как! И спасибо!
а "первый случай возврата" — мне сильно смешно))

2
Ответить