Сомнительно, потому что (спойлер!) гастроужин, как я теперь точно могу сказать, нужно проводить только если вы очень замотивированы и готовы к этому (с материально-технической точки зрения). А еще — если у вас очень крепкие нервы, потому что все продажи гастроужина случатся в последние полдня продаж, то есть перед самим мероприятием. Никаких размеренных продаж «за неделю до» у вас не будет, и не мечтайте. Вы до последнего не узнаете, сколько гостей к вам придет, на сколько человек закупать еду и т. д. Закупать придется на максимум, и, если что, самим доедать потом всех этих устриц и лангустинов. Почему, разберем ниже.
Какую платформу использовали для продажи билетов?
Свою, которая на сайте Розы Хутор ски-пассы и прогулочные билеты на гору продает. Но можно любую юзать, для продажи цифровых товаров. А еще можно чтоб гости номер телефона на лендосе оставляли и бронист ресторана им бронировал, такой тип покупки тоже был на этих ужинах