Реакция человека на ошибки – свои и чужие – сложный, часто болезненный психологический процесс. В этой статье я расскажу почему отображение ошибок почти везде исполнено в грубейшем несоответствии с теорией UX. На интерактивных прототипах покажу как это исправить. Обращусь к теории взаимодействия, напомню что такое режимы и в чём заключаются принцип…
Спасибо за CTA, захотел больше реальных кейсов вашего дизайна - захожу по ссылке, ожидая их увидеть. Открывается половина лица во мраке, а где обещанные кейсы? С трудом замечаю мааааленькие иконки в углу, может в соцсетях они да?
Такие, спорные у вас решения.
Спасибо, поправил ссылку. Там ещё одна в статье была неправильная – на кейс про редизайн открытия счёта