По данным аналитиков TelecomDaily, зарубежные бренды электроники, среди которых Honor, Xiaomi, Samsung, Acer и другие, вернули маркетинговые бюджеты в 2023 году на уровни 2021-го, рассказало «Ъ». Исходя из того, что пишет газета, исследователи пришли к этому выводу, проанализировав число рекламных «упоминаний». Собеседник «Ъ» в «крупной» торговой сети пояснил: из-за санкционных рисков компании используют трейд-маркетинг, когда бренд передаёт рекламный бюджет и право управлять продвижением третьим лицам (ритейлерам, дистрибуторам).
"Депутаты ЛДПР подготовили законопроект, который до 2032 года отменит налог на прибыль тем, кто откроет бизнес в сельском населённом пункте, рабочем посёлке, посёлке городского типа или городе с населением до 50 тысяч человек после 1 января 2025 года"
" К тому бизнесу будут и другие требования: не менее 300 млн рублей годовой выручки от реализации товаров и не менее 50 человек в штате «непрерывно в течение налогового периода»."
Шутка года!!!
300 миллионов выручки. Поселок шейхов в российской глубинке )).
Так тут суть была в инфовбросе для хомячков, которые дальше "отмена налога сельскому хозяйству" не прочитают. Дачник, проходите, это лекция для колхозников
Возможно, перенос крупного бизнеса стимулирует рост этих самих деревень, а они взамен получат отмену налога
Что смешного то? Видимо хотят простимулировать крупных игроков заходить в небольшие населенные пункты.
а так хорошо начиналось)они походу в каких то других деревнях бывают Рублевских🤣🤣🤣еще и штаб не менее 50 человек для бизнеса в деревни...
Это будет бизнес - кого надо бизнес.
Не Рублевке какое население? Меньше 50 тыс?